Ало хён, ты чего-то хотел?
Это ты всё время мне долбил что
чего-то хочешь._____________________________
Сидя на чёрном диване и смотря на дораму. Вдруг телефон девушки зазвонил, нехотя взяв телефон в руки и выключив дораму она ответила на звонок.
-ало мам, зачем звонишь?
-мы с папой подумали что ты должна пойти на свидание в слепую - безразлично сказала госпожа Пак.
-что!? Нет! И точка даже не уговаривай меня - девушка встала с дивана и начала громко возмущаться в трубку.
-умолкни. Если мы тебе разрешаем жить в хороших условиях ты уже должна нас слушаться как слуга. Неблагодарная - Михи сжала телефон в руках и начала бегать глазами по комнате.
-мам.. «надо срочно что-то придумать или иначе моя жизнь закончится на ровном месте»
-Пак Михи я всё сказала завтра в шесть вечера в ресторане «Drive»
«Drive знакомый ресторан ? Только откуда ? ТОЧНО» Михи буквально вспрыгнула от осветления над головой. Она наконец смогла найти решение. Но это решение слишком опасно для неё и возможно оно попросит что-то в замен.
-не думаю что моему парню это понравится. - Пак сказала это с такой интонацией мол: «я не напугана» но как бы не так она была напугана.
Она боялась не реакции матери а парня который сто процентов узнает о том что девушка рассказала об их «отношениях» маме и попросит чего-то взамен. Михи знает что он попросит что-то ужасное для неё но выхода из этой ситуации нет, и приходится жертвовать чем-то.
-и кто этот «счастливчик» - с сарказмом сказала женщина. Девушка же ожидая этот вопрос ухмыльнулась.
-Бан Кристофер Чан, знаешь владельца компании "Pastfood" вот он - госпожа Пак буквально подавилась воздухом, она явно проглотила язык от услышанного.
-ты должна нас с отцом с ним познакомить, нет ты обязана нас с ним познакомить. Созвонимся сегодня ночью по видио звонку.
-посмотрим - девушка быстро отключила звонок и выдохнула с опаской. Но после понимая что она только что натворила взяла подушку и закричала в неё со всей силой.
«Чёрт что я наделала» взявшись за длинные волосы с тревожным видом сказала она. «ладно нет времени на сожаление надо быстро ему позвонить»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красотка и король школы: начало
FanfictionВ очередной раз Пак Михи пришлось перевестись в новую школу, но кто же знал что в ней она встретиться ним? С парнем которому она нахамила в первые дни. Автор: Кристи. Тгк: Подвал Кристи.