Идя по уже тёмной улице где есть лишь несколько фонарей что то и дело включаются и отключаются, она замечает сзади шаги. Михи пытается оторваться но у неё это плохо получается. Этот человек приближается к ней всё ближе и ближе.
И вот рука неизвестного падает на её плечо тем самым привлекая внимание девушки к себе. Она с испугом поворачивается но тут же успокаивается увидев лицо знакомого человека.
-что ты тут делаешь? - задаёт вопрос девушка, часто вздыхая и выдыхая.
-заметил очень красивую девушку и решил проводить -улыбается Ли во все 32 зуба, зачёсывая затылок рукой которой секунду назад остановил перепуганную до смерти девушку.
-Минхо ты меня напугал причём очень сильно. - Михи улыбнулась и повернувшись продолжила идти в направление своего дома.
-прости, но почему ты идешь одна? У тебя же есть Чан-хен? - с некой грустью сказал тот. Но почему ему грустно? Он должен радоваться что его друг нашёл себе хорошую девушку.
-не хотела его этим отвлекать- Хи закатила глаза что слава всему святому осталось незамеченным для Ли.
-а кто был тот парень что подвёз тебя до школы? - Хо резко стал серьёзным, его брови приняли форму «злого папы»
-не парься не изменяю я никому, это мой брат Пак Чимин - девушка улыбнулась реакции парня и у неё появились ямочки.
-вау какие красивые ямочки у тебя на щеках - Ли тронул щёчку девушки на что та сжалась.
-да брось, когда ты улыбаешься выглядишь ещё милей.
- я польщен спасибо госпожа Пак - парень наклонился в знак благодарности.
«Милашка»
-я принимаю ваши благодарства - сказала девушка протягивая правую руку для поцелуя в руку. Парень поняв намёк девушки взял бархатную руку девушки и поцеловал её. Девушка непонятно из-за чего залилась пунцовым окрасом.
-у вас жар госпожа? - парень выпрямился и положил ладонь ей на лоб.
-мне просто тепло - неловко выговорила девушка.
-кому ты врёшь у тебя рука как ледышка - Минхо взяв руку девушки положил её себе в карман. Из-за действий парня она начала краснеть пуще прежнего. Сердце стучало как бешеное. Бабочки в животе начали порхать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красотка и король школы: начало
FanfictionВ очередной раз Пак Михи пришлось перевестись в новую школу, но кто же знал что в ней она встретиться ним? С парнем которому она нахамила в первые дни. Автор: Кристи. Тгк: Подвал Кристи.