19

3.3K 172 98
                                    

Ты поверил какой-то Сане а не собственной девушке, думаешь ты стоишь прощения?

Прости Михи я виноват

________________________________

-хён она не знает? - задал вопрос Минхо что всё это время стоял и молчал в углу.

-ты о чём ? Об мафии ? Ей лучше не говорить об этом. Представь какое у Михи будет лицо когда она узнаёт что мы убиваем людей, и как она отреагирует если узнаёт что я сам, собственными руками которыми гладил её голову всего лишь какой-то час,
назад, убил собственного отца.

-ты прав хён как всегда... ты прав...

-хён я хотел у тебя спросить, когда мы доберёмся до моих родителей ? - Хван что всё таки решил спросить вопрос который мучал его на протяжении всех этих дней.

Когда он сможет поквитаться с дьяволами в его жизни?

-терпение и труд...

-всё перетрут - с усталой интонацией проговорил парень как бы говоря что не в первый раз слышит это.

-Хван - Хёнджин поднял голову - подожди ещё три дня, хорошо? Как только мы купим оружие и будем хотя бы в состоянии встать на ноги и нанимать людей для убийств. Понимаешь о чём я?

-да хён конечно, я понимаю - Хёнджин опустил голову и сделал шаг назад.

- Чан-хён Михи уже идёт - наконец очнулся Бин что дулся на Чана.

-уже ? Почему эта женщина такая быстрая? Ладно напишу остальным парням прийти ко мне. - Бан достал телефон из заднего кармана. Написав в их общую группу он повернулся к Михи что уже почти в плотную подошла к парню.

-я взяла ещё пару фруктов так что держи картину и оплати всё, я пойду к машине. - Пак отдала корзинку  с продуктами парню что стоял рядом, а сама направилась к машине Бана.

Парень смотря на последок на девушку поставил всё на кассу улыбаясь, она была слишком милой. Его сердечко бешено застучало. Вот молодая кассирша протягивает чек с суммой денег, но тот даже не смотрит а просто улыбается думая о девушке что ушла к машине.

-простите мистер, не задерживайте пожалуйста очередь.

-а да простите, я хочу оплатит карточкой - протянув чёрную карточку он приложил её к прибору для оплаты. Взяв два прилично наполненных пакета среднего размера он повернулся к парням ждущим его слова сзади - пошли к машине - Бан пошёл в сторону своей машины, где его ждала Михи.

Красотка и король школы: начало Место, где живут истории. Откройте их для себя