11

4K 198 97
                                    


Бан проснулся в холодном поту, как же хорошо что всё это было всего лишь сном. Телефон жужжал во всю. Посмотрев на экран мобильника, на котором светилось «Чанбин» подняв трубку он приложил мобильник к уху.

-ало, хён заводи мотор и дуй сюда.

-слышь карлик ты время видел ?

-дуй сюда я в клубе «black Lakes»

-кусок говна я час назад уснул

-я не слышу тебя хён - кричал тот в трубку откуда была слышна музыка и крики пьяных людей.

-Чан-хён~ давай к нам - голос младшего вывел Чана из строя.

-слыш лисья морда ты пил ? Ты же несовершеннолетний. - Бан спрыгнул с дивана и попутно оделся. Чёрная футболка и чёрные штаны. Взяв ключи от мотоцикла он выбежал из дома и попутно зашёл в гараж. Подбежав к железному коню он сел на него и завёл.

По трассе он гнал как ненормальный. Через пятнадцать минут он был уже возле входной двери в клуб позади которого была огромная трасса. Этот клуб был за городом так как в нём шли незаконные гонки на мотоциклах.

-так вот почему этот говнюк сказал мне ехать на мотоцикле. - парень встал со своего мотоцикла и направился в сторону клуба который светился красным светом.

Пройдя к бару он спросил у бариста «почему так мало людей?» на что тот ответил «все вышли на гонки»

Парень не поблагодарив бариста просто вышел из клуба и сел на мотоцикл. Заехав на поле для гонок он увидел семерых парней сидящих за столом и пьющих коньяк.

Подъехав чуть ближе он по росту распознал Чанбина, его ненависть вернулась во всей красе. Заворковав мото он взял из кармана сигарету и закурил дабы успокоится и не убить кого-то  от злости. Увидев Чана Чанбин начал не спеша подходить к нему.

«Чёртов засранец смеет ещё подходить ко мне без какого-либо страха?! Разорву на кусочки и сожру кусок говна» - Чан выбросив окурок сигареты начал быстрым ходом приближаться к Чанбину. Тот поняв что сжатые кулаки и злое лицо старшего не к добру начал убегать. Бан побежал за ним и как не странно схватил его за шиворот.

-ААААА СПАСИТЕ ЛЮДИ - кричал Бин в поисках помощи но как же он ошибался думая о том что ему помогут.

Да, некоторые поворачивались на звук но как только видели злое лицо Кристофера сразу продолжали свои дела. Ведь Чан считается первым из самых опасных бандитов и проказников в таких местах и грех его не знать. Но если это информация дойдёт до полиции или до его отца тем кто посмел проговорится будет не сладко... а если точней они умрут и будут выброшены в море. 

Красотка и король школы: начало Место, где живут истории. Откройте их для себя