Осень 2007 год
- Если ошибешься, то взорвёшь всё Министерство!
Гермиона давит в себе желание ответить мистеру Чейзу. Она зависает над столом с вытянутой пипеткой. Доза рассчитана в идеальном соотношении к этому реликту. Она не ошибётся.
Мистер Чейз, создав щит, отступает к стене. Весь ёжится, переживает, но неотрывно наблюдает за ней.
- Вы всегда в меня не верите, - улыбается она, надавливая на кончик пипетки.
И в этот самый момент в комнате становится так тихо, что можно услышать, как мужчина сглатывает синхронно с Гермионой.
Капля разбивается прямо о сухой пергамент, сразу же впитываясь в бумагу. Тусклые буквы становятся отчётливо красными, являя разборчивый шрифт. Грейнджер с довольной улыбкой распрямляется, поправляя сползающие с переносицы рабочие очки.
- Я же говорила, что всё будет идеально! - сказано с гордостью. Она замечает, как мистер Чейз подлетает к столу и надевает перчатки, чтобы взять в руки пергамент.
- Это арабский, - цокает он. - Придётся повозиться с переводом.
Гермионе всё равно, сколько он потратит времени на перевод, она свою задачу выполнила. Работать вдвоём с этим стариком было затруднительно. Нет. Даже не так... Невыносимо. Она с первого дня поняла, что Джек Чейз был старой закалки и всё ещё жил в мире, где женщина должна идти позади мужчины. И говорить только с разрешения.
Но какое же ей доставляло удовольствие каждый раз видеть, как у него округлялись глаза, когда она справлялась с его работой за несколько дней, когда он тратил на это недели.
Работать невыразимцем она не планировала.
Это вышло случайно, когда Гермиона получила приглашение от самого Министра на собеседование.
Отправляя резюме в Отдел Тайн, она не рассчитывала, что пройдёт отбор именно туда, но по воле Макгонагалл, которая взяла на себя обязанность сообщить Кингсли о выдающемся уме одной из своих учениц, Гермиона сидела перед Министром и внимательно слушала, как он предлагает немного иной путь её профессии.
Требовались логика, знания множества предметов и дисциплин. Грейнджер получила тестовое задание в тот же день, прямо в кабинете Кингсли. Мистер Чейз стоял позади неё и нескромно комментировал всё, что она делала. Он принёс самую сложную головоломку, по его мнению.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Номура
ChickLitНа мгновение виснет давящее, будто под прессом, молчание, когда их взгляды встречаются. Она даже не уверена, смотрит ли он ей в глаза. Зрение до ужаса подводит в столь нужную минуту. Она опускает глаза на его плечо, на разодранную ткань рубахи, пере...