По глазам Леона становится понятно, что ему это не нравится. Драко, делая последнюю затяжку, кидает окурок под ноги прямо в лужу. Смотрит на пятерых мужчин из своей личной охраны и приказывает им ждать здесь. Ему не нужно лишнее внимание на переговорах.— Господин, — тихо говорит Леон, становясь позади Драко, — вы знаете обстановку и что подвох можно ждать с любой стороны. Я бы не советовал оставлять охрану на улице.
Малфой снимает кожаные перчатки, осматривая окрестности старой площади Будапешта. Его зрение сразу отличает снующих повсюду маглов от волшебников. А в частности — волшебников из мафии. Они сидят в кафе напротив, все в чёрном, сгорбившись над столиками. Их Господины также оставили ожидать на улице.
— Ты же знаешь, что значит купальня для Господина клана Орланов. Он слишком педантичен, чтобы лить там кровь.
Драко разворачивается, негрубо ударяя перчатками по груди Леона, обходя его со стороны. Огромные двойные двери купальни раскрываются, впуская гостей. Их тут же встречают две молодые женщины, глубоко кланяясь. На них хлопковые платья в греческом стиле, перевязанные тесьмой на талии. При наклоне ткань чуть оттесняется от тела, являя голую, ничем больше не прикрытую кожу. Татуировки птиц выбиты на их предплечьях.
— Добрый день, господа, — здоровается одна из них и любезно забирает верхнюю одежду. — Господин вас ожидает. Ваши личные покои по левую сторону дальше по коридору.
Купальни Кэйтарин. Наверное, самые знаменитые в Европе во всём волшебном мире, открытые одним из Господинов мафии Кэйтарин Кавалье пару десятков лет назад. Здесь часто проходят личные встречи с главой, как перестраховка. Здесь не действует магия и палочки при входе в купальню оставляются за дверьми. Затруднительно спрятать что-то опасное, когда на человеке, кроме полотенца, ничего нет.
Купольное здание, которое выкупил у городской мэрии Кэйт, было построено в самом сердце Будапешта под частные нужды. Сложно не догадаться, что без помощи магии эта сделка бы не свершилась.
На подходе к раздевалкам уже чувствуется запах сырости, мяты и восковых свечей, летающих под потолком. Мраморный пол и стены блестят от влажности. В помещении очень душно и жарко.
Драко снимает фамильные запонки с гербом дома Малфоев и кладёт во внутренний карман пиджака, слыша, как позади копошится Леон. Он ходит из угла в угол, проверяя всё, что ему кажется подозрительным. Заглядывает за тяжёлую бархатную портьеру, крутит в руках яблоко с подноса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Номура
ChickLitНа мгновение виснет давящее, будто под прессом, молчание, когда их взгляды встречаются. Она даже не уверена, смотрит ли он ей в глаза. Зрение до ужаса подводит в столь нужную минуту. Она опускает глаза на его плечо, на разодранную ткань рубахи, пере...