В кромешной темноте холодно.Она не может бежать. Не может видеть. Опять слепота.
Сердце бешено стучит, отдаётся звоном в ушах. Как же холодно. Гермиона вздрагивает, когда слышит шёпот прямо у себя над ухом. Плачет. Шагает вперёд, пытаясь ускорить шаг. Но голоса отовсюду. Окружают.
Она вытягивает руку, хватаясь за тонкий материал воздуха, и чувствует, как пальцы касаются чего-то горячего. Чего-то знакомого.
- Гермиона, - откуда-то извне.
Открыть глаза, чтобы проснуться, пойти на зов её имени. Чтобы уткнуться лицом в голую грудь Драко. Чтобы обнять его крепко и восстановить дыхание. Кошмар ушёл...
- Я здесь, - дыханием в висок. - Всё хорошо.
Она чувствует от его пальцев запах сигарет, к которому привыкла, и теперь ей кажется, что так было всегда. Он проводит рукой по скуле, стирая последнюю слезу, и Гермиона невзначай смотрит ему за плечо, на приоткрытое окно, и понимает, что Драко опять курил.
Часто просыпаясь по ночам, Грейнджер переворачивалась на другой бок, глядя на Малфоя, сидящего в кресле у окна. Его напряжённый профиль и сведённые к переносице брови говорили о том, что он был в себе. Думал.
Драко многое беспокоило, о чём он ей не рассказывал. Грейнджер каждый раз аккуратно подводила темы, интересуясь, что его тревожит. Но Малфой, ухмыльнувшись, всегда отвечал шуткой.
Её страшила мысль, что он хотел что-то сделать.
Это как предчувствие.
- Я могу попросить Стива, чтобы он сварил тебе зелье без сна, - Драко обнимает её ещё сильнее.
- Не стоит, - улыбается она, целуя его в ключицу. - После зелья я чувствую себя вялой.
Драко ставит локоть возле её головы, нависая. В темноте едва видны очертания его лица. Но Гермионе кажется, что он улыбается.
Малфой целует её в шею, на выдохе. Так, как она любит, чтобы мурашками по телу, чтобы обездвижить её от одного касания его губ.
И тьма играет на её стороне, ослепляя Грейнджер. Так лучше осязать каждое касание его рук. Они повсюду.
После того, как их мир стал спокойным, после всего произошедшего, они нуждались друг в друге. Каждое мгновение. Драко встречал её после работы, и пока они ехали в Бентли, он еле сдерживал себя от прикосновений, которые всё-таки случались у Грейнджер в подъезде, когда он скидывал с себя оборотное, когда целовал на каждом пролёте лестницы. Они смеялись. Гермиона брыкалась, умоляла его подождать хотя бы до её двери, но как только они попадали в квартиру, Малфой срывался к ней. В ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Номура
ChickLitНа мгновение виснет давящее, будто под прессом, молчание, когда их взгляды встречаются. Она даже не уверена, смотрит ли он ей в глаза. Зрение до ужаса подводит в столь нужную минуту. Она опускает глаза на его плечо, на разодранную ткань рубахи, пере...