Глава 8.2 Gangsta's Paradise

5.3K 102 467
                                    

Она смотрит на диск, разглядывая чёрно-белую обложку. На ней Мэрилин, прикрыв глаза, томно улыбается, стоя у микрофона, напевая знаменитую песню. Гермиона с выдохом переворачивает коробку. На глянцевой поверхности - последний кадр из фильма. Герои сбегают в светлое, счастливое будущее.

Казалось бы, тысячи фильмов с подобным сюжетом, где есть начало, конфликт и развязка, и в большинстве своём - счастливый финал.

Краткое содержание на случай, если такое произойдёт в реальной жизни. Ей даже смешно. Эта теория для Гермионы просто бесполезна, ведь на практике всё намного сложнее.

У неё нет понимания, как действовать. Нет внутренних монологов о том, что стоит сделать в первую очередь. Всё смешивается в огромный клубок, который невозможно распутать даже при помощи магии. А ведь она всегда считала себя рациональной. Всегда раскладывала по полочкам в голове все трудности и придумывала запасные планы.

И вот сейчас, глядя на заднюю часть диска, ей очень завидно. Ей правда хотелось бы, чтобы это осуществилось в жизни. Но на деле же ты просто тонешь в этой лодке, не отплывая от берега.

Вопросов больше.

Ответов нет.

Её удерживает в балансе только одно: Драко обещал ей помочь выбраться. Стоит ли считать, что Грейнджер всё-таки удастся переплыть через всё, что свалилось на неё, и остаться сухой и невредимой?

Ей хочется думать, что да.

Малфой, каким бы он ни был, вчера проявил себя с очень хорошей стороны. Для тех, кому это предназначалось. Гермиона знала, что наверняка он приложил усилия, чтобы сдержаться, не вспылить и не взбеситься во время знакомства с родителями и Филдшерами. Хотя... кто его знает.

Он был то груб, то мягок. Она не могла понять, сколько в нём этих граней. И что есть для него равновесие между преступником и обычным человеком, сидящим во время ужина и «славно» справляющимся с фейковым обличием её мужа.

Господи.

И это его:

- Завтра проверим твою теорию.

Ей стоило только обмолвиться о том, что зрение стало лучше в воде, как он ухватился за это, будто Номура и правда у неё. Гермионе стало душно и дурно. Ночью в кровати она смотрела на свои руки, словно на них должны были появиться чернила. Но она никого не убивала, и уж точно не хотела принимать татуировку.

НомураМесто, где живут истории. Откройте их для себя