Примечания:
Песня главы:
Hate Me - Blue October- Господи, Малфой, это...
Понимание того, что она сейчас увидела, такое громоздкое. Такое шокирующее, что кажется, она даже не чувствует, как рефлекторно вытягивает палочку вперёд. Не слышит, как произносит заклинание, которое Малфой блокирует сразу же. Невероятно быстро, даже несмотря на сильное ранение.
- Всё ещё начинаешь дуэль с этих прелюдий? Как в школе, Грейнджер? - ему стоит сделать всего два шага, чтобы с силой схватить её за кисть.
Он охрип, или же она забыла его голос... Столько лет прошло.
Малфой очень высок. Ей приходится поднять голову, чтобы с вызовом взглянуть ему в глаза. Но она видит лишь плёнку мути перед собой. Всё смазано, но даже так виден его оскал ненависти.
Она совсем забыла...
Драко её ненавидит давно...
- Убирайся отсюда, - тихо произносит он на выдохе. Пальцы ещё сильнее сжимают кисть. Гермиона шипит.
Они оба поворачивают головы на звук, доносящийся из окна. Это Поттер. Он выкрикивает её имя.
- Гарри! Я зде...
Холодная ладонь затыкает последний слог. Она им давится и давится от запаха крови. Это больно. Чёрт возьми, как же больна его ненависть к ней. Драко зажимает её рот, приближая лицо. Кажется, рассматривая, она не уверена. Зрение подводит.
- Зря ты... - он не договаривает. Сильно отталкивает её от себя и аппарирует.
Хлопка почти не слышно. Он аккуратен даже в этом. Он был аккуратен во всём, как она помнила...
Вдох. Выдох.
Нужно рассказать Гарри!
***
В Аврорате шумно. Стук клавиш пишущих машинок, шорох перьев, записывающих показания. Голоса, которые сливаются воедино. Здесь всё отталкивает своим шумом.
Грейнджер забилась в угол, просто чтобы не мешать и не привлекать лишнего внимания. Кажется, она видела мистера Чейза, выглядывающего из-за двери. Наверное, злорадствует...
Дано и Майкл отчитываются Коллинзу. Она рада, что они не пострадали. Это с облегчением оседает в сознании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Номура
ChickLitНа мгновение виснет давящее, будто под прессом, молчание, когда их взгляды встречаются. Она даже не уверена, смотрит ли он ей в глаза. Зрение до ужаса подводит в столь нужную минуту. Она опускает глаза на его плечо, на разодранную ткань рубахи, пере...