Глава 2. Город засыпает. Просыпается мафия

5.1K 106 432
                                    

Примечания:

Песня от лица Драко:

dislocation - istasha the scrub

Песня от лица Гермионы в машине:

Me Voy - Yasmin Levy

Город засыпает.

Мелодичный свист эхом теряется в пространстве. Драко стягивает с себя пиджак, сжимая губами сигарету. Вкус долбаного предвкушения насилия сливается в лёгких с дымом. Ему хорошо.

Сигарета между пальцев сменяет палочку. Малфой стряхивает пепел на пол, глядя на то, как он медленно опадает под звуки хриплых приглушённых стонов заклеенных Силенцио ртов.

Подвешенные тела перед ним покачиваются из стороны в сторону в болезненных судорогах. Рожи красные от приливающей к голове крови. Он хмыкает, находя это забавным. Чёртовы выродки. Горите адским пламенем.

Драко приседает на корточки, широко разводя колени. Наклоняет голову, чтобы взглянуть в красные капилляры белков синих глаз. Мужчина перед ним щурится. То ли от страха, то ли от желания не видеть демона перед собой.

- Я очень не люблю, - он подносит сигарету к щеке отброса, останавливая её в считанных миллиметрах от кожи. Мужчина дёргается, дышит носом, запыхавшись. - когда меня отрывают от ужина с коллегами. Зачем вас послали, ублюдки?

Ответа нет. Конечно, нет. Заклинание сшило рот намертво. Драко растягивает удовольствие и, наконец, тушит сигарету прямо о лоб своей жертвы.

- Ваш Господин уже в другой точке света, прячется, не захотев брать ответственность на себя. Значит, ответы хочу получить от вас.

Он отменяет заклинание, слышит сдавленный хрип от боли прожжённого лба.

- Умри, выблядок! - мужчина плюет прямо на рубашку Драко.

Эффекта нет.

Малфой медленно опускает голову, глядя на красный от крови плевок. Поднимается, расстёгивает рубашку, кидая её на пол.

Он распрямляет плечи, растягиваясь, наслаждаясь моментом. Щёлкает фалангами, придавливая большим пальцем. Он любил этот звук. Хруст костей и суставов. Хруст будущей боли.

Драко протягивает руку даже не оборачиваясь, и через секунду Леон вкладывает в раскрытую ладонь кастет.

НомураМесто, где живут истории. Откройте их для себя