Гермиона плотно укутывается в плед, идя по лестницам вниз. Минутами ранее её разбудила Пенси, встревоженно сказав, что нужно срочно спуститься. И вот, под клацанье когтей доберманов, следующих рядом, они спускаются в гостиную, где уже ждут Блейз и Леон.Кляк с хлопком появляется внизу, кланяясь всем присутствующим.
В руках Леона газета. Грейнджер чувствует, как сердце сжимается острой болью. Обстановка ощутимо напряжённая. Что это, если не плохие новости? Хороших она перестала ждать.
- Госпожа, - Леон делает поклон и протягивает газету, - я вам всё объясню.
Пенси не выдерживает этой давящей обстановки и вырывает из его рук газету, зачитывая вслух. На заголовке её голос дрогает...
«Гермиона Малфой оправдана!
По приказу министра магии Великобритании Кингсли Бруствера Гермиона Джин Малфой была полностью оправдана. Уголовное дело прекращено.
Мы смогли поговорить с Гарри Поттером, которого повысили после поимки одного из самых опасных преступников, Драко Малфоя. Аврор дал короткий комментарий:
«- Вчера поздно ночью мистер Чейз, который был на момент преступления в ресторане вместе с Гермионой Малфой, вышел на связь и предоставил свои воспоминания. Полные. Воспоминание о моменте нападения, которое предоставил мэр Аквамарин, оказалось неточным. Именно он первым напал на сотрудников Министерства, обездвижив их, а после попытался убить непростительным заклинанием. Мистер Чейз выдвинул обратные обвинения мистеру Аквамарину, но к этому моменту последний скрылся в неизвестном направлении, взорвав свой город. Мы ведём поиски тела, и пока оно не будет найдено, те, кто видели Эндрю Аквамарина или знают, где он может скрываться, могут обратиться в Аврорат».
А мы делимся с вами снимком, где на поверхности воды можно увидеть всё, что осталось от города. Мелкие предметы всплыли после того, как город Аквамарин был взорван. Причина выясняется, но не нужно быть аврором, чтобы понять - мэр города таким образом мог инсценировать собственную смерть, узнав, что показания дала вторая сторона, объявившаяся внезапно».
Грейнджер смотрит на колдографию. На поверхности воды медленно покачиваются обломки. Видно, как авроры, летая на метлах, избавляются от мусора. Но Гермионе всё равно. Первое, что она произносит, не замечая своего сломанного голоса, это:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Номура
ChickLitНа мгновение виснет давящее, будто под прессом, молчание, когда их взгляды встречаются. Она даже не уверена, смотрит ли он ей в глаза. Зрение до ужаса подводит в столь нужную минуту. Она опускает глаза на его плечо, на разодранную ткань рубахи, пере...