Глава 3. Что касается семьи - остаётся внутри семьи

6.7K 99 872
                                    


Примечания:
Песня главы:
Shahmen - Mark

Её трясёт. Она кутается в плед, глядя вниз с террасы. Гарри, вцепившись в перила, также молча рассматривает, как с мокрого асфальта перед домом уносят мешок с трупом. Поттер пришёл двадцать минут назад, затарабанив в дверь. А когда Грейнджер открыла, он, не дожидаясь приглашения, прошёл внутрь, осматриваясь. Вот тогда она и узнала, что случилось.

Аврор, патрулирующий улицу, подвергся нападению. Ему нанесли несколько ножевых ранений со спины. Его напарник в это время отлучился в кофейню взять на вечер напитки. А вернувшись и осмотрев тело, проверив его на заклинания, обнаружил, что магия не применялась. Было ли это совпадением? Будут выяснять. Но всё указывало на ограбление. Часы, золотая цепочка и золотая брошь аврора были украдены.

- Я отправлюсь в полицейский участок, запрошу видео с камер наблюдения, - вымученно говорит Гарри, отталкиваясь от перил, заходя внутрь квартиры. Гермиона следует за ним, плотно закрывая дверь. - Я не знаю, совпадение это или случайность. Как опытный аврор не услышал, что к нему со спины кто-то подходит? И это центр города, здесь если и случаются ограбления, то не с летальным исходом. Чёрт...

Грейнджер молчит. Она изводит себя теми же мыслями. Шок сковывает кости. То, что говорил Малфой - он говорил об этом? Но почему, если нападавший избавился от одного аврора, он не последовал к ней в квартиру, а просто убежал?

Было ли это запугиванием, о котором также говорил Драко?

- Я виделась с ним...

Она не может больше молчать. Гермиона садится на диван, подгибая под себя ноги. Смотреть Гарри в глаза не хотелось. Она чувствовала вину. Аврор погиб из-за неё. Не было бы прикреплено к ней наблюдение, ничего этого и не случилось. Какой бы опасной работа у них ни была.

- С Кортни? - Поттер садится напротив, на маленький жёсткий пуф. - С аврором, который был внизу?

Он сцепляет руки в замок, когда ставит локти на колени. Всегда это делал, когда сдерживал раздражение и злость.

- С Малфоем, - отвечает она и поднимает взгляд на Гарри. И прежде, чем он возмущается, она вскидывает руку, сдерживая его речь. - Он предлагает помощь.

Поттер молчит. Он смотрит на неё исподлобья. Его пальцы сжимаются сильнее.

- Я знаю, что это было опасно, уходить без охраны, но всё закончилось нормально.

НомураМесто, где живут истории. Откройте их для себя