Примечания:
Песня главы:
Che Vuole Questa Musica Stasera - Armando Trovajoli- Конечно, приеду! - отвечает Гермиона в трубку, глядя в окно. Хмурится от вида четырёх мужчин в чёрных костюмах, стоящих на другой стороне улицы. - Да, мы приедем вместе!
Родители ждали её на Рождество вместе с Драко. Не то чтобы она удивилась. Просто вопросов о нём стало только больше, они стали настойчивее, особенно после того, как они увидели газеты.
- Это тот юноша, который подал тебе руку, когда ты оступилась на подножке вагона?
Молчание.
Сначала Грейнджер не может понять, о чём говорит мама. Но после внезапных воспоминаний, вспыхнувших в сознании, она округляет глаза.
- Господи, я совсем забыла про это! Это же был первый курс? Я так волновалась!
- Я ещё тогда это запомнила, как мило с его стороны.
Первый день Хогвартса, и Гермиона уже опозорилась, оступившись и полетев прямо в спину мальчишки, поднимающегося в вагон перед ней. Она так сильно ухватилась за его мантию, что не сдержала визг. Она удивилась его быстрой реакции. То, как Драко моментально развернулся и оценил ситуацию. Схватил её за руку и дёрнул на себя, не дав вывалиться из вагона.
Её рука после болела целый день. А на следующий на кисти появились синяки от пальцев Малфоя. Так сильно он её схватил. Кто же знал, что это, наверное, было единственным хорошим поступком от него в её сторону.
Она прощается с матерью и отцом, положив трубку и отставив телефон на тумбу. Её тревожит, что охрана Малфоя уже несколько дней стережёт её дом. К вечеру мужчин в чёрном становилось в два раза больше. Авроры держались поодаль от них. Гарри не удивился, что Драко подошёл так серьёзно к делу. Ведь тот обещал и ему, и ей, что она будет в безопасности.
Вот только что-то всё же тревожило.
Малфой не отвечал на её письма.
Сначала она написала официальное письмо, над которым думала не меньше часа, хотя получилось выжать из себя всего несколько строк. Гермиона прикрепила правила их брачного договора и указала на то, что такие дорогие подарки она принимать не станет.
Это было три дня назад.
Ответа не было.
По правде говоря, она не переставала думать обо всём, что случилось во Франции. И опять! Опять сравнивала свою жизнь с той, что открылась для неё. Насыщенной, бурной, волнующей и весёлой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Номура
Literatura FemininaНа мгновение виснет давящее, будто под прессом, молчание, когда их взгляды встречаются. Она даже не уверена, смотрит ли он ей в глаза. Зрение до ужаса подводит в столь нужную минуту. Она опускает глаза на его плечо, на разодранную ткань рубахи, пере...