Глава 14. Дикая охота

3.4K 77 396
                                    


«Вот уже вторую неделю не стихают протесты в Министерстве магии после того, как скелет в шкафу Драко Малфоя стал достоянием общественности.

Людям недостаточно того, что преступник сидит в Азкабане. Теперь волшебное сообщество подозревает многих на высокопоставленных должностях.

Также напомним, что Гермиона Малфой до сих пор скрывается и находится в бегах. Аврорат ведёт поиски. Вот как это прокомментировал мистер Аквамарин: призываю миссис Малфой сдаться и понести наказание, как её супруг…»

      Гермиона смотрит на руку мистера Чейза, щуря глаза. Считает выцарапанные полоски на коже. Больше дюжины. Вот так мужчина отсчитывает дни их заточения. Когда в палатку проникают первые лучи солнца, Чейз кусает ногти, чтобы острым кончиком оставить след. Ещё один день в аду.

      После того, как Гермиона очнулась в первый раз, увидев весь масштаб трагедии, паническая атака стала постоянной спутницей в неизвестность. В страх. И в боль.

      Те, кто похитил их, были людьми из клана Гиен. Гермиона увидела их татуировки на предплечьях, расставив всё в голове. Однажды она слышала, что Драко говорил о диких. О самых опасных из мафии. Продажа тел. И самое страшное… Нет. Она надеялась, что этого не будет.

      Никто больше с пленниками не говорил. Им только бросали ломти хлебных лепёшек и оставляли фляжки с водой, по одной на каждую клетку. Фляжка была магически заколдована, и вода в ней никогда не кончалась. Можно было пить сколько хочешь.

      Чейз гадал, почему их не убивают. Почему кормят и дают воду.

      А вот Грейнджер на подсознании чувствовала скорый кошмар. На второй день в клетках их усыпили дымом. Очнулась Гермиона от ощутимых ударов по щекам. Чейз испуганно нависал над ней.

      — Мерлин, я думал, ты не очнёшься! — тихо проговорил он, а после кивнул в сторону.

      В палатке, куда их переместили, были ещё люди. Три женщины и мужчина. Они сидели, забившись в углы, когда посередине лежало тело девушки с открытыми глазами.

      — Мертва, — зло проговорил Чейз, присаживаясь рядом с Грейнджер. — Полагаю, усыпляющий дым для некоторых маглов опасен. Бедняжка не выдержала.

      Их переодели в одинаковые льняные робы песочного цвета. Что, господибоже, происходило?

НомураМесто, где живут истории. Откройте их для себя