Глава 10. Суку нужно поджечь

5.3K 94 260
                                    


- Новые очки?

- Вы заметили?

Чейз повернулся к ней спиной, копошась на своём рабочем столе, и сделал вид, будто ему неинтересно.

«Интересно», - думает она.

Потому что стоило ей зайти в кабинет, начальник уставился на её лицо. Прищурился, хмыкнув себе под нос. И всё время разглядывал, думая, что она не замечает.

Утром, заехав в оптику, Гермиона купила новые очки, радуясь, что зрение немного улучшилось. Теперь она видела даже без очков, если сильно приблизить к лицу предмет и сощуриться. Это очень повлияло на настроение. Хоть что-то приятное.

Выйдя из своей спальни, она не спустилась на завтрак. Обошла вторую столовую, просто из-за прихоти указать на то, что она злится.

Злилась она на себя.

Сама сказала ему, что не держит его и не запрещает иметь отношения, и сама же за это всю ночь убивалась. Полный провал.

Она слышала, как Драко разговаривал с Леоном в гостиной по поводу каких-то поставок Красного льда. Поморщилась. Вошла в комнату, быстро поздоровавшись, и, не дождавшись их ответа, зашла в камин, исчезая в зелёном пламени.

Ей отчего-то стыдно.

Вокруг её жизни полный бардак, и не найти кусочек чистого квадратного метра, чтобы выдохнуть, расслабиться. Поэтому Грейнджер надеется на праздничные выходные в честь Нового года.

Пенси ждала её уже сегодня вечером. Это было лучшей частью дня.

- Что вы будете делать на Новый год? - Гермиона стоит над рабочим столом, аккуратно восстанавливая повреждённую страницу книги. Волшебной кисточкой стирает грязь со страниц.

- Работать! - рявкает Чейз. - В отличие от тебя, у меня есть дела поважнее!

У неё и так нет настроения, а Чейз только подливает масла в огонь. Она сжимает кисточку и кидает свирепый взгляд на его спину.

- Да что вы говорите? - заводится сильнее. - Вы знаете, чем я буду заниматься на Новый год?

Старик выпрямляет плечи, почувствовав в её тоне нервозность, и цепляется за это. Разворачивается к ней с какой-то довольной, растягивающей морщинистый рот улыбкой.

- А что могут делать богачи? - надменным голосом проговаривает он. - Кататься на своих дорогих машинах, путешествовать по всему миру. И жить, ни о чём не думая.

НомураМесто, где живут истории. Откройте их для себя