Как и написано в заголовке, это будет реакция И/п на его новую одноклассницу Т/и
Примечания: и/п — имя парня, т/и — твоё имя.
Здесь будут присутствовать такие персонажи, как: Хината Шоё, Кагеяма Тобио, Сугавара Коуши, Тсукишима Кей, Ямагучи Тадаши, Нишиноя Юу, Асахи Азумане, Танака Рюноске, Куроо Тетсуро, Козуме Кенма, братья Мия (по отдельности), Суна Ринтаро, Сакуса Киёми. (возможно будет вторая часть)
Хината Шоё
(статус: не знакомы)Ты ему понравилась сразу. Такая же открытая и милая, как это солнышко. Сразу же после твоего перевода в его класс, познакомился с тобой и вы стали неплохими такими друзьяшками)
Возможно это перерастёт во что-то большее, но не будем торопить события. >:ʼ)Кагеяма Тобио
(статус: не знакомы)Сначала ты ему покажешься немного странноватой. Но не стоит переживать по этому поводу. «Косо» глядеть на тебя он точно будет. Столкнувшись с тобой у автомата с молоком, ты его заинтересуешь конкретно и он решит познакомиться с тобой, хоть грубо и неумело. Ну что поделать? Вот такой он, Тобио.
Сугавара Коуши
(статус: друзья)Как только он увидел тебя в своём классе, сразу же обнял и начал рассказывать, как соскучился по тебе и что у него произошло. После выслушает и тебя. Раньше вы были хорошими друзьями, но потом разъехались по разным местам. И вот, спустя несколько лет вы снова вместе. Не сомневайся в том, что ты для него не просто подруга. <;ʼ)
Тсукишима Кей
(статус: не знакомы)Ты его никак не заинтересуешь на дистанции, но как только ты начнёшь к нему подходить или обращать на него небольшое, но всё-таки чуть больше, чем остальным, внимание, он присмотрится к тебе. Но будь готова к его колким шуточкам. Если превзойдёшь его в них, то можешь смело считать, что он очень в тебе заинтересован)
Ямагучи Тадаши
(статус: друзья, влюблён)Его поведение практически аналогично Коуши, но будет отличаться лишь тем, что его обыденное стеснение не даст ему волю напрямую спрашивать тебя, продолжать тему разговора и смотреть тебе в глаза. Будет смущаться вообще практически от каждого твоего действия, но будет очень рад тебя видеть. >;ʼ)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Haikyuu!! drabbles and reactions
RandomЭто сборник драбблов и реакций мальчиков Haikyuu на т/и. Надеюсь, у меня получится его дописать <¦ʼ_D Сразу предупреждаю, что здесь может быть отклонение от каноничных действий персонажей. Я постараюсь этого избегать, но обещать ничего не могу. Так...