Куними Акира

183 13 0
                                    

Pov: Т/и

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Pov: Т/и

   С Куними мы знакомы ещё со средней школы. Я была одним из лучших доигровщиком среди женских команд различных школ Японии. Побеждала наша женская команда практически всегда, поэтому к поражениям я, учитывая к тому же свою гордость, не привыкла. Сегодня с утра до полудня у нас так же была игра. Последняя игра до победы среди национальных. И мы проиграли. Я сделала слишком много ошибок, даже не понимая, в чём моя вина.

   Поздний вечер. Я, на последних силах, тренировала силовые в прыжке подачи. На моём лице так и было, словно написано, «злость». Я со всей своей оставшейся мощью бросала мячи в противоположную стену зала. Силы были на исходе. Вся я изливалась потом. Ноги ужасно болели, спина вот-вот готова была согнуться вдвое и не разгибаться ближайшие 12 часов. Вот, я подбросила очередной мяч над собой и собиралась было прыгнуть для подачи, но ноги не отрывались от пола. Обессиленная, я упала пятой точкой на землю и, как ни странно, заплакала. Конечно, я винила себя в нашем поражении. Ещё как винила. Закрыв лицо руками, я дала волю эмоциям и заревела во весь голос. Мои руки плавно переместились с лица на голову. Они вцепились в волосы и уже были готовы вырвать оттуда пару клочков.

Pov: Куними Акира

   Т/и мне нравилась ещё со средней школы, когда мы только-только познакомились: красивая, целеустремлённая девчёнка прокралась в моё сердце. Я, конечно, не видел её сегодняшний матч на национальных, но слышал от её сокомандниц, что они проиграли. Я знал, как плохо она переносит порожения…

   Поздний вечер. Я сидел у себя дома, листая ленту сот. сети в телефоне. Мысли о Т/и не давали мне покоя. Я, конечно, уже привык к подобному, но сегодня… Я чувствовал, что должен её поддержать, спасти. Спасти… Мои пальцы на свободной руке тихо отстукивали быстрый ритм. Я посмотрел на часы и, не выдержав, соскочил со своего места и поскорее пошёл к входной двери в своём доме. Надев свою олимпийку, я вышел на улицу и направился к залу. Спустя пару минут, я подошёл к нему. В нём горел свет. «Так и знал. Она там» — пронеслось у меня в голове — «Что я делаю… Боже…» — и я, на своё удивление, не мешкаясь, вошёл в зал…
   Передо мной сидела Т/и. Её руки сжимали её волосы, по всхлипам и жалобным стонам можно было легко догадаться — она плачет.
— Т/и… — невольно произнёс я.

Pov: Автор

   Тут, девушка рывком выпустила руки с головы. Но вместе с ними вырвались и два небольших клубка волос в её кулаках. Здесь Т/и остановилась. Она со страхом посмотрела на вырванные собой же свои волосы. Её руки начали дрожать. Акира смотрел на это и не на шутку испугался. Даже, казалось, больше самой тебя. Он сам, неестественно для себя, подбежал к тебе и, обвив твоё тело своими длинными, венистыми руками, прижал к себе. Здесь и без слов было всё понятно. Не теряя ни минуты девушка тоже обняла парня. Сил на большее у неё не оставалось…

   Поздний вечер. Пара сидела на полу открытого, спортивного, школьного зала с разбросанными по всей его площади волейбольными мячами и обнималась… Они понимали друг друга без слов. Они чувствовали быстро бьющиеся сердца друг друга. Акира переместил одну из своих рук на голову своей возлюбленной и стал её поглаживать…
   Вскоре, он и Т/и направятся к дому Куними, где тот вновь прижмёт её к себе и больше никогда не позволит ей так горько плакать. А пока что, девушка понемногу успокаивалась в объятиях волейболиста. Он её словно укачивал, как младенцев перед сном. Тут, она погрузилась в полный, приятный покой. Покой, который покинул её ещё вчера ночью, когда пред ней стояло такое испытание…

Haikyuu!! drabbles and reactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя