А вот и новая реакция на заказ от всё того же user01235729 💝
Сюжет: ты была у И/п на ночёвке, когда родители его уехали на пару дней и оставили его в доме одного, и утром он застал тебя за готовкой завтрака.
Статусы: друзья, влюблён.Персонажи: Хината Шоё, Кагеяма Тобио, Сугавара Коуши, Сакуса Киёми, Мотоя Комори, Нишиноя Юу, Танака Рюноске
Хината Шоё
Проснувшись, парнишка учуял приятный запах еды с кухни и сразу же ринулся туда, будто проснулся не только что, а не менее часа назад. Увидев готовящую тебя, он очень смутился, ведь ты напомнила ему его маму, которая так же аккуратно и умело готовила ему завтраки. И всё-же, он был очень рад и благодарен этому утру, да и ночёвке вашей в целом.
Кагеяма Тобио
Застав тебя за готовкой, спросонья он спутал тебя с Мивой, его старшей сестрой. Но позже, поняв, что это ты, покраснел и попытался что-то тебе сказать, но у него это плохо получилось. Ты же лучезарно улыбнулась ему и сказала «Доброе утро», после чего он ещё около часа ходид весь красный от смущения и бабочек в животе.
Сугавара Коуши
Юноша положил свою руку тебе на плечо, а после и сам присоединился к готовке. Ему было безумно приятно проводить с тобой время, особенно в близости.
Сакуса Киёми
Он очень удивился, увидев тебя на кухне, но смутился не меньше чем Хината или Кагеяма. Аккуратно подойдя к тебе, попутно изучая, «чистая» ли ты или нет, он глянул тебе через плечо, что ты готовишь. «А т-ты руки помыла?» - стараясь не выдавать свою смущение спросил тот. «Конечно помыла» - ответила ты и, немного отойдя, показала на свободное место рядом с тобой, приглашая его помочь с готовкой. Удивительно, что Киёми не так сильно брезгует с тобой. По нему, если присмотреться, видно, как он старается избавиться от своей мизофобии в твоём присутствии.
Мотоя Комори
Он был приятно удивлён, увидев тебя, занятой готовкой. Улыбнувшись, Комори подошёл к тебе и стал тебе с ней помогать.
Нишиноя Юу
Сказать, что он был в шоке - ничего не сказать. Готовься к тому, что как только ты немного отойдёшь от плиты на тебя налетит это маленькое чудо с восклицаниями о том, какая ты прекрасная (какой же он зайчик! Подарите мне его, пожалуйста 😭💝).
Танака Рюноске
Он сначала и не понял, что это ты. Так же как и Кагеяма, он спутал тебя со своей старшей сестрой - Саёкой. Выйдя в одних трусах на кухню, он, зевнув, пожелал тебе доброго утра, но как только он понял, что перед ним не Саёка, а ты, и что он перед тобой в одних трусах, он пулей смотался к себе в комнату, оделся и уже после этого пришёл обратно, чтобы помочь тебе с готовкой и параллельно делая тебе комплименты.
________________________________________________
Я укоротила эту главу, т. к., наверное, из-за кол-ва слов Wattpad не даёт её выложить (до этого здесь было 1062 слова.
А так сейчас же выложу продолжение.
Кол-во слов: 478.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Haikyuu!! drabbles and reactions
De TodoЭто сборник драбблов и реакций мальчиков Haikyuu на т/и. Надеюсь, у меня получится его дописать <¦ʼ_D Сразу предупреждаю, что здесь может быть отклонение от каноничных действий персонажей. Я постараюсь этого избегать, но обещать ничего не могу. Так...