A = Aftercare (что он делает после секса)
Улёгшись тебе на грудь, водит рукой по твоим волосам, смотря тебе в лицо и улыбаясь одновременно.
B = Body part (любимая часть твоего тела)
Талия. Он просто балдеет, когда держится или проводит руками по ней.
C = Cum (всё, что касается оргазма)
Обычно кончает либо в презерватив, либо на живот. Хотел бы попробовать в тебя.
D = Dirty Secret (его грязный секрет)
В галерее его телефона есть куча фотографий твоих бёдер, талии, груди, шеи, которые он делает незаметно, а потом дрочит на них.
E = Experience (был ли опыт)
Нет, не было. Всему учились вместе, даже учитывая количество его фанаток, у него никогда не было девушки.
F = Favorite position (любимая поза)
Догги-лайт (Мужчина стоит на полу у края кровати, женщина на четвереньках. После проникновения женщина поднимается и остаётся стоять только на коленях. Мужчина поддерживает её рукой за туловище).
G = Goofy (серьёзен ли он в этот момент)
Разумеется нет. Атсуму предпочитает отдаваться своим чувствам, нежели контролю своих слов.
H = Hair (в порядке ли его волосы)
Да, он ведь не хочет опозориться перед тобой.
I = Intimacy (романтичен ли он в этот момент)
Более чем. Разные пошлости на ухо, поглаживание, поцелуи и засосы — это про него.
J = Jake off (маструбация или дрочка)
Старается не заниматься этим, ведь у него есть ты. Но если нет возможности занятся сексом, будет дрочить на твои фотографии (подробнее в пункте «D»).
K = Kink (кинки и фетиши)
Твоя приоткрытая до сосков грудь сводит его с ума. А так же твоя талия, её он обожает больше всего.
Фетиш на твои раскрытые ноги когда ты сидишь и, например, смотришь что-то в телефоне (надеюсь, сказано более, чем понятно).L = Location (любимые места для занятия сексом)
Дом. Кровать, либо же на полу около кровати. Так же неплохо относится к сексу в душе.
M = Motivation (что его возбуждает)
Когда ты касаешься губами его шеи, а руками — пресса.
N = No (чего не будет делать)
Он никогда не будет хлестать тебя со всей силы во время секса. Даже когда он перевозбуждён или зол. Спускать негативные/слишком активные эмоции на тебя он никогда не станет.
O = Oral (он любит получать или отдавать)
Однозначно отдавать.
P = Pace (быстрый или медленный, грубый или нежный)
Предпочитает медленный и нежный, но иногда может быть и очень грубым. Пока что это происходит чаще всего.
Q = Quickly (быстрый секс)
Был у вас один раз такой. Ему он не зашёл, да и тебе тоже, поэтому вы оба предпочитаете нормально заняться сексом при первой же возможности.
S = Stamina (на сколько его хватает)
Захода 3-4 в неделю. На большее пока что не способен.
T = Toys (есть ли у вас игрушки? Использует ли он их на тебе?)
Нет. Считает, что двух партнёров и так достаточно для романтичного и приятного для обоих секса.
U = Unfair (любит ли он дразнить тебя)
Конечно же любит! Без этого ни один ваш секс не обходился.
V = Volume (насколько он громкий)
Не очень громкий, но чаще всего предпочитает не сдерживаться и нередко бывает намного громче тебя.
W = Will Card (случайный хэдканон для персонажа)
Практически ночью он резко возбудился, считай, из-за ничего. Пришлось решать эту проблему здесь и сейчас, поэтому он разбудил тебя и попросил помочь ему… Вы занялись сексом, закончили примерно через час после его начала и тут же уснули, довльные, а Атсуму ещё довольнее.
X = X-ray (то, что у него под одеждой)
Длинный, не тонкий и не широкий. Что-то средне. Не более 25 и не менее 15 см.
Y = Yearing (его сексуальное влечение)
88/100
Z = Zzz (как быстро он засыпает)
Обычно позже тебя, но иногда бывают моменты, когда не может заснуть. Тогда обнимашки в помощь.
________________________________________________
ААААА АА! Не бейте!! Я жива!!!!!! Завтра выложу ещё Альфабетку, обещаю!! У меня нет идей для реакций и драбблов, так ещё и с этим творческий кризис😭
Мне две такие книги писать ещё надо! Причём одна будет полноценная, а не сделанная из реакций всяких. Скоро, кстати, добавлю ещё и «7 минут в раю», так что ждите! 😼
А ещё подкиньте, пожалуйста, идей для реакций в комменты😫😿
Кол-во слов: 666.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Haikyuu!! drabbles and reactions
RandomЭто сборник драбблов и реакций мальчиков Haikyuu на т/и. Надеюсь, у меня получится его дописать <¦ʼ_D Сразу предупреждаю, что здесь может быть отклонение от каноничных действий персонажей. Я постараюсь этого избегать, но обещать ничего не могу. Так...