Реакция И/п на то, что Т/и занимается боксом

425 6 2
                                    

И снова заказик от user01235729 💝

Сюжет: парень узнал у твоей лучшей подруги, что ты занимаешься боксом.

Персонажи: Хината Шоё, Кагеяма Тобио, Сугавара Коуши, Тсукишима Кей, Ойкава Тоору, Бокуто Котаро, Акааши Кейджи, Куроо Тетсуро, Козуме Кенма, Хайба Лев, Сакуса Киёми, братья Мия (по отдельности), Тендо Сатори,

Хината Шоё
(статус: друзья)

- Что?! Ты занимаешься боксом?! Классно! А почему ты мне не рассказывала?
Он завалил тебя вопросами об этом и был горд тобой.
- Научишь меня боксу?
- Конечно)

Кагеяма Тобио
(статус: друзья)

- Круто. - сухо ответил он (но на самом деле он был приятно удивлён и смущён, узнав про это).

Сугавара Коуши
(статус: лучшие друзья)

Парень был искренне рад за тебя. Он солнечно улыбнулся тебе и сказал:
- Ну, теперь к тебе уж точно никто с плохими намерениями не полезет)

Тсукишима Кей
(статус: друзья)

- Ух-ты! Мелкая теперь опасная? - усмехнулся тот.
- Ты сейчас получишь, Кей.
- Ладно-ладно, не бей только, а то ещё зашибёшь.
После чего Тсукишима получил несильный удар по спине (именно по спине, т. к. подзатыльник ему поставить тебе было проблематично, исходя из вашей большой разницей в росте).

Ойкава Тоору
(статус: лучшие друзья)

- Классно! Ты такая крутая! А я сразу заметил это! На твоей талии из-за него ведь пресс на животе? А почему ты мне об этом не рассказывала? (и ещё куча вопросов и комплиментов) Принцесса, только не нужно на мне тренироваться боксом - последнюю фразу он сказал с опаской, ведь ты уже встала в боевую стойку, чтобы отпугнуть его.

Бокуто Котаро
(статус: друзья)

- Хей-хей-хей!!! Т/и!!!!!! Ты боксом занимаешься?! Круто-круто-круто!!!! А меня научишь? А у тебя есть пресс?
Этот совёнок, узнав о таком твоём занятии, был в восторге. Он будет и дальше к тебе лезть с просьбами научить его пару приёмчикам, пока ты не согласишься. Иначе эмо-режима Бокуто тебе не избежать...

Акааши Кейджи
(статус: лучшие друзья)

- Правда?
Он был приятно удивлён, ведь впервые видит человека, занимающимся таким родом занятий (допустим) и был искренне рад за тебя.

Куроо Тетсуро
(статус: друзья)

- Ты боксом занимаешься? Научи меня пару приёмам, пожалуйста, буду Льва бить)
Разумеется это была шутка, и ты с неё, конечно, посмеялась. А вот Льву стало из-за этого не по себе.

Козуме Кенма
(статус: лучшие друзья)

Он не стал говорить тебе что-то на этот счёт, ведь посчитал это не нужным. А так он немного смутился от этого и был рад тому, что ты сможешь постоять за себя.

Хайба Лев
(статус: лучшие друзья)

- Ух-ты!! Научишь меня боксу? Ты ведь теперь, получается, сможешь побить кого угодно?
Впрочем, это ещё один любопытный котик, который был рад узнать о твоём увлечении.

Сакуса Киёми
(статус: друзья)

- Т/и, ты ведь занимаешься боксом?
- Да, а что?
- Ничего. Круто. - выдавил он, после чего удалился в непонятном для него смущении.

Осаму Мия
(статус: друзья)

- Боксом, говоришь, занимаешься?
- Ага.
- Можешь тогда Атсуму побить, пожалуйста?
Ну, тут всё ясно)

Атсуму Мия
(статус: друзья)

Ещё одно шило в пятой точке:
- Ого! Круто! Давно занимаешься? Покажи какие-нибудь приёмы! Научишь меня им? Буду Осаму бить)

Тендо Сатори
(статус: друзья)

Он был приятно удивлён, что ты занимаешься боксом и попросил научить его нескольким приёмам.

________________________________________________
Хм. Как думаете, мне делать вторую часть этой реакции?
Знаю, получилось достаточно мало и однообразно, но я старалась, правда😭
Кол-во слов: 532.

Haikyuu!! drabbles and reactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя