Реакция И/п на слёзы Т/и (part1)

450 16 1
                                    

Сюжет: у тебя сегодня возникла зависть другим девушкам, будто они куда изящнее, тоньше и лучше тебя (хотя на самом деле это совершенно не так). Да и день сегодня не задался. Ты сидела в кладовке в спортивном зале (ты менеджер команды И.п/участник студ. совета, поэтому ключи от зала доверили тебе). Полистав в какой-то сот-сети фотографии неестественно стройных девушек, ты невольно и окончательно заплакала. В горле огромный ком накопившейся обиды, из глаз быстро течёт неисчесляемое количество слёз. Чтобы никто не слышал тебя, ты закрыла рот руками, параллельно прижимая колени к груди. Тут тебя застаёт врасплох И/п...

Персонажи: Хината Шоё, Кагеяма Тобио, Тендо Сатори, Ушиджима Вакатоши, Сугавара Коуши, Тсукишима Кей, Ямагучи Тадаши, Сакуса Киёми, братья Мия (по отдельности).

Хината Шоё
(статус: друзья)

Парнишка, забрав вещи с раздевалки, но ещё не переодевшись со спортивной формы, решил ещё немного потренироваться. Услышав чьи-то всхлипы в кладовке, он тут же ринулся туда, где обнаружил плачущую тебя.
- Т/и!! Почему ты плачешь? Что случилось?
Он быстро прильнул к тебе и сел перед тобой. Ему безумно хотелось тебя обнять и успокоить, но он постеснялся.
Ты же первая начала действовать и крепко обняла его, на что тот аккуратно ответил взаимностью. Видела бы ты его краснючее лицо... Рассказав о своей проблеме он поддержал тебя, как смог.

Кагеяма Тобио
(статус: друзья)

Парень решил остаться в зале, дабы потренироваться ещё, но тут он услышал чьи-то всхлипы, доносящиеся из кладовки. Приоткрыв дверь туда он увидел тебя.
- Почему ты плачешь? - сказал он это суховато, но всё-же он за тебя волновался.
- Я п-правда такая уродливая...?
- Что?! Да ты самая лучшая девушка, которую я когда-либо видел! - тут, поняв что он ляпнул, парень замялся - не плачь, пожалуйста...

Тендо Сатори
(статус: лучшие друзья)

Он решил подождать тебя, ведь обещал тебе шоколадное мороженое, так как проиграл в вашем споре, но ты всё никак не выходила. Не дождавшись, он пошёл искать тебя. Он стоял у входа в спортзал, поэтому не мог бы не заметить твоего ухода. Парень вошёл в помещение, как вдруг его чуткий слух услышал чей-то тихий плач. Заглянув в кладовку он обнаружил там рыдающую тебя. Ты и сама не заметила, как быстро он обнял тебя, стал поглаживать и расспрашивать, что случилось.
- О-они... такие... к-красивые! - последнее, что сказала ты, рассказав до этого о своей беде.
- Солнышко, ты для меня самая лучшая! А они... Они пользуются фотошопом, чтобы скрыть свои недостатки. У тебя их нет, понимаешь? Ты лучшая девушка на свете, которую я когда либо встречал, и я не хочу, чтобы ты плакала...
Ты прижалась к нему и понемногу начала успокаиваться. Как только вы вышли из спортзала он купил тебе твоё шоколадное мороженое и вдобавок новую мангу, которую ты так сильно хотела.

Haikyuu!! drabbles and reactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя