Реакция И/п на объятия Т/и (part1)

529 15 7
                                    

Чтож… Да. Это заказ от самого лучшего user01235729 💝
Сюжет: ты была чем-то очень огорчена, почему сразу же, увидев И/п, подошла к нему и беспричинно обняла его.

Статус у всех одинаковый — друзья, влюблён (дааа, с этим я не стала заморачиваться <¦ʼ_))

Персонажи: Хината Шоё, Кагеяма Тобио, Сугавара Коуши, Тсукишима Кей, Козуме Кенма, Куроо Тетсуро, Хайба Лев, Ойкава Тоору, Тендо Сатори.

Хината Шоё

Он покраснел до кончиков ушей, не в силах что-либо спрашивать. После того, как тот вышел из своего шока, он заметил твою расстроеность и крепко-крепко обнял в ответ.

Тобио Кагеяма

Парень покраснел, легонько и неуклюже приобнял тебя и спросил, что случилось. После ваших неумелых с его стороны объятий он купил тебе банановое молоко и, выслушав твои жалобы, ещё раз постарался обнять, после чего ты впечаталась лицом в его грудь и крепко обвела его торс своими руками. Видела бы ты его краснючее от смущения лицо…

Сугавара Коуши

Он обнял тебя в ответ. На лице его виднелся лёгкий румянец, а ты в это время удобно устроилась в его мягких объятиях. Так вы простояли достаточно долго, пока вас не окликнули остальные. Он выслушал тебя, после чего поднял тебе настроение своей лучезарной улыбкой.

Кей Тсукишима

«Ч-что ты делаешь?» — запинаясь, быстро произнёс парень, после чего нехотя приобнял тебя. Может снаружи и не показалось бы, но внутри он трепетал и ликовал, а в животе его пархали бабочки. «Не реви только» — пробубнил себе под нос тот, когда увидел, что ты чем-то огорчена.

Кенма Козуме

Парнишка очень сильно покраснел, но всё-таки, отведя взгляд в сторону, обнял тебя в ответ. Он сразу заметил твоё состояние, поэтому сразу же после объятий спросил, что случилось.

Тетсуро Куроо

Этот котик же, без всяких колебаний, обнял тебя и стал одной рукой поглаживать твою голову. «Что случилось?» — спросил тот, стараясь не выдавать своё смущение и показать себя с наилучшей стороны в такой ситуации.

Лев Хайба

Он не сразу понял, что произошло, а когда до него допёрло, то тот быстро заключил тебя в очень крепкие объятия, в которых немного переусердствовал и чуть не придушил тебя. «Ой! П-прости, Т/и-чан! Ч-что случилось?» — сам того не замечая, замешкался и смутился он.

Тоору Ойкава

Он нежно прислонил тебя к себе и обвёл свои руки вокруг твоей талии, тем самым заключая тебя в тёплые и мягкие объятия. Ему было так комфортно в них… Он не хотел тебя отпускать от слова совсем, поэтому в них же и спросил, что у тебя случилось.

Сатори Тендо

Парниша быстро сообразил, что только что произошло, поэтому обнял тебя в ответ, выслушал, а после, когда его тренеровка по волейболу была закончена, купил тебе манги и вкусняшек (чудо, а не парень😩).

________________________________________________
Извините, что в этот раз получилось так мало… В следующей части обещаю сделать побольше реакций😥
Кол-во слов: 458.

Haikyuu!! drabbles and reactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя