Если бы И/п был ребёнком (part1)

356 9 1
                                    

Не спрашивайте. Меня попёрло конкретно 💀
Думаю, сюжет тут не нужен, поэтому просто поясню задумку.
Это, скорее, можно было-б назвать хэдканонами, если бы мальчики Haikyuu были-б детьми. Могу сказать лишь то, что присутствие родных братьев и/или сестёр тоже будет здесь учитываться. Ну, чтож. Приятного прочтения...

Персонажи: Хината Шоё, Кагеяма Тобио, Сугавара Коуши, Нишиноя Юу, Тсукишима Кей, Ямагучи Тадаши, Куроо Тетсуро, Козуме Кенма, Хайба Лев, Мориске Яку, Сакуса Киёми, братья Мия.


Хината Шоё

• Этот ребёнок очень энергичен, поэтому тебе придётся запастись стальными нервами, чтоб везде за ним поспевать и воспитывать.
• Помимо энергии он вдобавок очень любопытен.
• Будь готова к тому, что абсолютно любая страшилка будет на него действовать очень сильно.
• Исходя из предыдущего хэдканона, в таких ситуациях, ночью он придёт к тебе и попросится поспать с тобой.
• Так же из предыдущего хэдканона, в таких случаях вы обязательно будете спать в обнимку.
• Он очень тебя любит, поэтому подарков на любые праздники от него тебе будет очень много, хоть банальных и не самых лучших (но он старается, честно).
• Старается слушаться тебя, но у него это не всегда выходит.
• Ты помогаешь ему в учёбе, поддерживаешь, а так же делаешь всё возможное, чтобы тот продвигался дальше в сфере волейбола, за что он тебе бесконечно благодарен.
• Помогает чем может. Особенно с Натсу.


Кагеяма Тобио

• Ребёнок он хоть и спокойный, но не расчитывай на это. Эгоист он ещё тот (я люблю Тобио, но стараюсь придерживаться канону😭)
• Безумно любит молоко, особенно разных вкусов, поэтому в вашем холодильнике всегда будет стоять хотя-бы одна упаковочка такого молока.
• Всегда помогаешь ему с уроками, ведь даются они Тобио достаточно сложно.
• С нетерпением ждёт тебя с работы, ведь в твоё отсутствие дома начинает нервничать.
• Может быть излишне зол и эгоистичен по отношению к другим детям, поэтому проблемы у вас с этим часто случаются.
• Иногда может, не следя за собой, нагрубить или даже накричать на тебя, за что ему потом будет очень стыдно.
• Он любит проводить с тобой время и очень тобой дорожит.
• Исходя из предыдущего хэдканона старается всегда тебя слушаться, хотя иногда и настаивает на своём.
• Достаточно послушный, но, к сожалению, не всегда.
• Часто ревнует тебя к Миве.

Haikyuu!! drabbles and reactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя