Небольшая зарисовочка с Ойкавой. Приятного прочтения💝
С ним ты была знакома ещё со средней школы. Волейболистка-самоучка, часто подглядывающая и отпрашивающаяся на тренировки. Почему же так получилось? Дело в том, что начала ты заниматься волейболом уже к концу средней школы, а тогда никому тебя брать не было необходимо. Познакомились вы после одной из его тренеровок, где он, видимо, перетрудился и очень сильно устал. С Ивайдзуми ты дружила ещё до этого, но раньше Тоору об этом не знал. Так вы с Хаджиме проводили Ойкаву до дома, а в пути до него и познакомились.
Так вот. Стоял майский поздний вечер. Последний национальный турнир закончился для Тоору проигрышем, что стало сильным ударом для него. Парень сидел на качеле, не держась за её железные ручки, и пустыми глазами смотрел на землю. По его виду не сразу поймёшь, что с ним, но зная о произошедшем, ты сразу догадалась: «Снова он перенагружает себя…».
— Тоору…? — ты тихо подошла к нему и встала напротив. — ты… снова…?
В ответ ты ничего не получила. Да и не нужно было. Каждый из вас знал уже ответ на твой риторический вопрос. Ты раскрыла руки и всунула их за спину Ойкаве, прижимая его к себе. Он даже не шелохнулся. До того устал, что и рук поднять не мог, хоть и очень сильно хотел.
— Это не конец, Тоору… — прошептала ему на ухо ты, — зачем…? Зачем ты снова это сделал…?
Тут, видимо, он переборол себя и всё-таки обвил тебя своими руками, опустив их и смыкая в замок.
— Глупый, маленький дурокава… — в шутку ругнула его ты, после чего ещё крепче обняла его.
От твоих действий парню стало так тепло на душе.
— Спасибо… — еле слышно поблагодарил тебя тот, — я… я действительно не знаю, что бы делал без тебя… ты… ты не бросила меня…
— Конечно не бросила! А вот ты себя – да. Встать сможешь?
В ответ ты получила отрицательное «у-у», после чего вздохнула и сказала:
— Давай я тогда Ивайдзуми позвоню. Поможем тебе добраться до дома, — но тут ты резко вспомнила, что тот уже давно спит у себя дома, поэтому, глубоко вдохнув свежий воздух, ты продолжила — мг, точно. Тогда такси закажу. Хорошо?
«Угум» — послышалось в ответ. Ты попыталась отстраниться, но руки Ойкавы всё никак не хотели раскрываться. Посмотрев на своего лучшего друга, ты достала из кармана худи телефон, а после и вызвала такси. Его вы ждали минут пять. После того, как машина подъехала к двору, ты помогла Тоору встать и дойти до автомобиля, а дальше вы сели, ты заплатила водителю, вы и поехали до Ойкавы.
— С… спасибо… — снова повторил тот, пока вы ехали.
— Пожалуйста)
Ты держала его за руку. Не долго думая, твои губы соприкоснулись с его щекой, после чего ты быстро отстранилась и посмотрела на парня. Он же слабо улыбнулся и, закрыв глаза, опустил голову.
— Хей, дома спать будешь — мягко сказала ты, — а мы, кстати, уже приехали.
Ты вышла из машины и вытащила за собой друга, помогая дойти ему до дома.
— Что бы я без тебя делал… — тихо проговорил тот, после чего вы попрощались.
Ты уже собиралась уходить, как он остановил тебя:
— Ты же не пойдёшь по такой темноте. — он намекал на то, чтоб ты осталась у него. Для вас это уже стало обычным делом, поэтому ты сразу согласилась. Учитывая то, что парень (исходя из его совершеннолетия на время до таймскипа) живёт один, как только он вошёл в свой дом, то сразу же свалился на диван, находившийся к нему ближе всего. Ты не стала заставлять его идти мыться и вообще укладываться, ведь понимала, насколько он устал. Поэтому ты села рядом с ним таким образом, что его голова оказалась на твоих коленях. Он быстро заснул, а ты, поглаживая его голову, тоже задремала. Так вы и уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Haikyuu!! drabbles and reactions
RandomЭто сборник драбблов и реакций мальчиков Haikyuu на т/и. Надеюсь, у меня получится его дописать <¦ʼ_D Сразу предупреждаю, что здесь может быть отклонение от каноничных действий персонажей. Я постараюсь этого избегать, но обещать ничего не могу. Так...