Чтож, а вот и вторая часть!!!!
Сюжет всё тот же, что и в первой части, поэтому рассказывать его не буду, а вместо этого сразу же приступлю к реакциям >:ʼ)Персонажи: Хайба Лев, Тендо Сатори, Акааши Кейджи, Бокуто Котаро, Хошиуми Коурай, Гошики Тсутому, Кита Шинске
Хайба Лев
(статус: не знакомы)Ну, а это солнышко русское подружится с тобой не сразу. Дело в том, что в день твоего прихода в его класс, его не было по причине болезни. На следующий же день вы столкнулись на улице, полностью погруженные в ловлю бездомного кота. Он упал на тебя, после чего встал и извинился. Так вы познакомились (и кота, кстати, поймали). Лев был очень удивлён, что ты перевелась, да ещё и в его класс. Он не считает это случайностью и возможно скоро начнёт испытывать к тебе не просто дружескую симпатию >:ʼ)
Тендо Сатори
(статус: не знакомы)Сначала ты его испугалась, а он, в свою очередь, счёл это на себя и, вспомнив прошлое, очень расстроился. Но его ты очень заинтересовала. На предпоследней перемене вы столкнулись в коридоре, где ты, оглядев его с ног до головы, поняла, что не такой он уж и страшный. После этого вы познакомились и стали хорошими друзьяшками)
Акааши Кейджи
(статус: друзья)Ты решила сделать для него сюрприз и не предупредить о своём переводе к нему в школу. Получилось так, что ты попала в его класс. Увидев тебя там, он приятно удивился и, разумеется, обнял тебя. Всю следующую перемену вы провели вместе (Бокуто тогда в школу не пришёл, а по его приходу вы стали дружить втроём. Но время от времени ты можешь замечать отблески ревности со стороны Акааши, которые он так тщательно скрывает) ;)
Бокуто Котаро
(статус: не знакомы)Из твоей активности вы подружились, ещё даже не прийдя в школу. Увидев тебя, идущую по улице, он страшно захотел с тобой познакомиться, что и сделал. Позже он познакомил тебя с Акааши и вы стали супер крутыми друзьяшками.
Хошиуми Коурай
(статус: не знакомы)Вам когда-нибудь незнакомая симпатичная девушка делала кучу комплементов за раз, застав вас за тренеровкой по волейболу? Если нет, то Хошиуми — да. Конечно он очень загордился и заинтересовался в тебе, когда ты его кучу раз похвалила и даже слова не проронила про его рост. Увидев тебя в своём классе он окончательно решился с тобой познакомиться. Рассчитывай на хорошую и крепкую дружбу с этой чайкой. Тебе удалось её приучить ;)
Гошики Тсутому
(статус: знакомы)Он видел тебя в средней школе, но знал о тебе только твоё имя и твой класс. Когда же, в старшей школе, ты перевелась к нему, он обратил на тебя бо́льшее внимание. Как-то, на обеденном перерыве в твой первый день перевода в его школу, ты столкнулась с ним в коридоре, где он случайно повалил тебя на пол. Так вы и познакомились)
Кита Шинске
(статус: друзья)Он был очень рад увидеть тебя учащейся в его классе. На обеденном перерыве он поделился с тобой бенто. На переменах вы рассказывали друг другу, что с вами было на протяжении вашего расставания, да и в целом весь день провели вместе. После школы он пригласил тебя к себе на тренеровку, а после неё — провёл тебя до дома. Рассматривает тебя он не просто как подругу >;)
_______________________________________________
Чтож. На этом пока что всё, думаю допишу эту главу позже. Кстати! Вопрос. С кем мне ещё сделать такую реакцию?
Кол-во слов: 542.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Haikyuu!! drabbles and reactions
RandomЭто сборник драбблов и реакций мальчиков Haikyuu на т/и. Надеюсь, у меня получится его дописать <¦ʼ_D Сразу предупреждаю, что здесь может быть отклонение от каноничных действий персонажей. Я постараюсь этого избегать, но обещать ничего не могу. Так...