Примечания: И/п - имя персонажа
И да, я решила в эту часть добавить и девушек)Персонажи: Хината Шоё, Кагеяма Тобио, Тсукишима Кей, Ямагучи Тадаши, Азумане Асахи, Сугавара Коуши, Шимидзу Киёко
Хината Шоё
• Внимание 24/7 активировано.
• Тренеровки, игра в волейбол вдвоём (типа как в кругу бросают друг другу), езда на велосипедах - это ваше всё.
• С ним ты научишься играть в волейбол буквально в два счёта.
• Постоянная поддержка друг друга.
• Часто защищаешь его от «побоев» Кагеямы.
• Нередко перёте с собой на прогулку Натсу.
• Ты - №1 учитель по английскому для него.
• Твоя поддержка для него - это всё.
• Будь уверена, тебя он в обиду не даст. Ну, по крайней мере, очень сильно постарается, исходя из его канона.
• Ты встречаешь Хинату после его тренировок и вы вместе кушаете мясные булочки по дороге домой (обычно он тебя провожает).Кагеяма Тобио
• Молочники №1 в мире.
• Твоя поддержка для него - это всё, так же как и у Хинаты.
• Часто бегаете вместе поутрам, причём ты соглашаешься на это добровольно.
• В случае твоего отказа выйти с ним на пробежку - насильно заставит бегать.
• С Мивой ты дружишь не хуже, чем с Тобио.
• Заставляешь его воздерживаться от язвительных коментариев в сторону Шоё и/или других его сокомандников.
• Так же, как с Хинатой играете в волейбол вдвоём (типа как в кругу бросают друг другу мяч).Тсукишима Кей
• Колкие шутки 24/7 активированы.
• Проявление заботы с его стороны можешь принимать как за должное и считать победой.
• Ты одна из тех людей, кому он может дать померить свои очки. Да.
• Оба тащитесь по динозаврам.
• Исходя из предыдущего хэдканона все полки в ваших комнатах забиты энциклопедиями и фигурками динозавров.
• Различные споры эври дей.
• Если в ваших спорах (см. хэдканон выше) выигрываешь ты, что бывает не часто (но и не редко), то он лишь закатывает глаза и смиряется со своим поражением.
• Если же проигрываешь ты (см. выше) - довольная лыба на лице Тсукишимы и ещё пара колких шуток будет присутствовать в день твоего проигрыша.
• У вас практически одинаковый плейлист.
• Часто гуляете втроём, с Ямагучи.Ямагучи Тадаши
• Вам весело вместе. Даже очень. Особенно Тадаши)
• Твоя поддержка помогает ему справляться с воленением на матчах.
• Ты для него главная опора для его стараний.
• Нередко можете позвать с собой на прогулку Тсукишиму.
• Ты, Тадаши и Кей - святая троица.
• Не друга милее Ямагучи для тебя.
• Часто шутите и понимаете друг друга с полуслова.Азумане Асахи
• Миллионы офигенных эскизов одежды, созданных вами 24/7 активированы (и нет, я не успокоюсь😭😈).
• Ты та самая, которая совершенно не боится его внешности, ведь ты знаешь, какой он внутри.
• Вы часто можете сидеть у него дома и воплащать ваши эскизы (см. первый хэдканон).
{К сожалению, большего додумать не смогла <:ʼ( }Сугавара Коуши
• Две мамочки Карасуно.
• Вы словно родственные души, понимаете друг друга без слов.
• Домой идёте вместе, он тебя всегда провожает.
• Очень часто гуляете по утрам.
• Понимает и ценит тебя.
• Он твой друг-психолог.Шимидзу Киёко
• Лучшие подруги-красотки.
• Нередко ты помогала ей с ролью менеджера на её первом году обучения в старшей Карасуно.
• Любите походить по магазинам одежды.
• На школьных переменах вы всегда вместе.
• Платите друг за друга.________________________________________________
Да, я жива. Чтож. С наступлением каникул, думаю, буду активить почаще. Да <¦ʼ_)
Кол-во слов: 522.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Haikyuu!! drabbles and reactions
RandomЭто сборник драбблов и реакций мальчиков Haikyuu на т/и. Надеюсь, у меня получится его дописать <¦ʼ_D Сразу предупреждаю, что здесь может быть отклонение от каноничных действий персонажей. Я постараюсь этого избегать, но обещать ничего не могу. Так...