Атсуму Мия. Ссора, примерение.

316 12 1
                                    

Вечер опускался на город, готовясь передать улицы в железные, острые когти тёмной ночи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вечер опускался на город, готовясь передать улицы в железные, острые когти тёмной ночи. За окном бушевал ветер, срывая ветхие листья сакуры. В доме у юной пары же бушевали эмоции и разногласия. Блондин сжимал в руке телефон своей девушки. Казалось, что парень вот-вот швырнёт его в стенку, но останавливали его секунды твоего молчания. К глазам подступали слёзы, в горле застрял огромный ком обиды и гнева. Ногти Т/и впились в её руки, заставляя кончики своих пальцев белеть, заключая хрупкие девичьи руки в кулаки.
- Что это такое?! - вновь злостно спросил тот, указывая на фотографию в телефоне девушки, где та стояла рядом со своим другом. Т/и молчала, не в силах что-либо говорить. В ней продолжали накапливаться самые ужасные негативные эмоции, до извержения наружу которых оставалась тонкая ниточка её терпения. Повисшая тишина нагнетала, словно тяжкий груз, давила на обоих партнёров. - Так и знал. - заключил Мия.
Парень выпрямился и стал приближаться к даме. В глазах его пылал гнев, зародившаяся в нём ревность. Т/и неподвижно стояла на своём месте. Она ждала. Она ждала, что её парень очнётся и поймёт, что сейчас вытворяет. Она надеялась на это, но надежда её исчезала с каждым малейшем двидением Атсуму. Он с силой швырнул её телефон на стол, находившийся рядом с собой и стремительными шагами приблизился к своей девушке. Мгновение, и на щеке её пылал краснеющий след от жаркой, содеянной со всей силой, пощёчины. Тут Т/и не выдержала. Из глаз её полились слёзы, а из уст сами собой начали вырываться мысли:
- Я не люблю его! - банально выкрикнула ты.
- Врёшь!
Секунда, и по красному месту на твоей щеке красовался след от ещё одной такой же пощёчины.
- Да как ты смеешь! - ты перешла на грозный, даже для себя пугающий тон - я всё время стараюсь быть самой лучшей для тебя! Я всегда стараюсь тебе угодить! Каждый раз, когда я готовилась к экзаменам, всё своё свободное время я тратила на тебя! Я поддерживала тебя во время твоих проигрышей, а ты лишь отнекивался и специально отгонял меня от себя! Ты никогда не любил меня! Я вижу это! Если пользуешься мной, то так и скажи! Не держи меня! - горячие слёзы ручьями лились по лицу девушки, в груди невыносимо болело, воздуха почти не хватало даже на то, чтобы просто дышать. - з-зачем ты делаешь мне больно?!...
Злости парня не было предела. Вот, он замахивается на неё, дабы ударить и «поставить на место», как вдруг она уворачивается и бежит от него. Быстро обувшись, Т/и пулей вылетела из их квартиры, громко хлопнув дверью, и поскорей направилась к выходу из подъезда.
Неприятная темень уже успела окутать город своими ледяными объятиями, а большинсво людей - разойтись по своим домам. Девушка шла по опустошённой улице и плакала. Задрав голову вверх, она посмотрела на облака: серо-зеленоватые кучки витали высоко над землёй, закрывая собой первые звёзды на чёрном как смоль небе. Мысли крутились с бешеной скоростью, а девушка всё прибавляла шаг. Она не знала, куда идти. Она не знала, где будет, скорее всего, ночевать. Ей действительно нравился Атсуму. Она любила его практически больше жизни, но ей казалось, что он её - нет. Т/и думала, будто Мия ею пользуется, особенно после случившегося пару минут назад. Девушка никогда так ещё не рыдала. Она села на ближайшую скамью и закрыла лицо руками, вытирая бесконечные потоки слёз. Телефона с собой у неё не было, ведь он остался лежать на столе. Возможно он разбит. Всё так резко обрушилось на бедную Т/и, что та не знала, куда себя девать. Она и не совсем верила, что всё это происходит на самом деле...
Прошло, кажется, около полутора часа, когда та уже практически успокоилась. Дама не знала, который сейчас час. На её лице не было ни единой эмоции. Пустыми глазами она смотрела на пыльный асфальт и не думала ни о чём. Кажется, девушка смирилась со всем произошедшем. Единственное, что ей оставалось, так это сидеть вот так и... существовать. Она не чувствовала ничего, кроме холода. Но это был не тот холод, что окутывал её милое личико в те прогулки с Атсуму. Это был холод в её душе, опустошающий её до конца. Или, быть может, только на время? Сейчас это не имело какого-либо значения. Бомжевать на улице Т/и, конечно же, не собиралась. Пришлось идти домой. Она встала с насиженного собой места и медленным шагом направилась в сторону своей многоэтажки. Мурашки пробегали по её телу, но девушку это нисколько не волновало. Как бы медленно она не шла, ноги привели её к родному подъезду. Т/и очень повезло, ведь как раз в тот момент из здания выходил какой-то мужчина, открывая дверь. А это значило, что попасть внутрь девушка могла и без оставшегося в квартире ключа. Она нырнула в тёмный коридор, освещённый парой еле работающих ламп и стала подниматься по лестнице на пятый этаж. По лифту ей перебираться совсем не хотелось. Перед дверью в квартиру её охватил страх того, что с ней может сделать до сих пор разгневанный Мия, как она считала. Но делать нечего. Девчушка как можно тише вошла в помещение. Пусто. Все комнаты охватывала та же тьма, что и на улице. Волейболист словно исчез. Но Т/и это было даже на руку. Она взяла со шкафчика заранее подготовленные пижаму и трусы и направилась в ванную. Помывшись и одевшись, она подошла к двери в их спальню. Вдруг, за ней, та своим чутким слухом уловила тихий всхлип. Приоткрыв дверь, ей открылась такая картина: Атсуму сидел на кровати, сжавшись в комочек, и плакал. Слёзы его были искренними и горькими. Видимо, он всё-таки осознал, что сделал. Его взгляд устремился на знакомую фигуру девушки, с изумлением стоявшей в дверном проёме. Что-то подталкивало Т/и прыгнуть к нему в объятия, поцеловать и успокоить, но страх из воспоминаний сегодняшней ссоры дали о себе знать. Девушка замялась, отвела взгляд и медленно стала подходить ближе к кровати, показывая, что ложится спать. «Но не тут-то было» - хотелось бы мне написать, но сюжет я поверну немного в другую сторону. Парень отодвинулся на свой край кровати и тоже принял полу лежачее положение. Она отвернулась от него и легла как можно ближе к своему краю кровати.
Очередной всхлип заставил Т/и сжалиться над своим молодым человеком и та повернулась к нему. Пододвинувшись ближе она обвела его руками, прислонившись к его груди. Внутри него та услышала быстрое сердцебиение и только сейчас почувствовала, что до сих пор так же сильно любит своего единственного на свете, такого вот вредного Атсуму. Он, в свою очередь, крепко-крепко прижал тебя к себе и склонил свою голову на твою.
- Тсуму... - еле слышно начала было девушка.
- Т/и... - перебил её Мия - я такой дурак...

Услышать такое от человека с высокой самооценкой и крепким алиби на этот счёт, было очень странно. Вдруг, на своей голове она ощутила капли от слёз своего парня, за что ещё сильнее обняла его.
- Я... - начал он.
- Здесь и без слов всё ясно, Тсуму. - уже ты перебила его.
- Да... Ты... Права, но... Я... Я обещаю, что больше никогда не ударю тебя и не посмею даже подумать об этом... Прости меня, пожалуйста! Ты... Ты слишком дорога мне! Я...
- Тот парень... - на глазах её тоже выступили первые капельки слёз - это был мой двоюродный брат...
Атсуму заплакал ещё больше.
- Б-боже... - настолько ему стало стыдно за себя что тот и говорить номально не мог. Он понимал, что скорее всего Т/и уйдёт от него, но он действительно не хотел этого. Мия боялся её потерять, и лишь сейчас он понял это. - Т-т/и...
- Н-ну... - протянула она. Девушка устала от своей обиды. Как же сильно ей хотелось забыть весь тот кошмар, что пережила несколько часов назад! - Тсуму... - она нежными, мягкими движениями, перенесла свою руку к нему на голову и зарылась в пушистые блондинистые волосы кареглазого и начала поглаживать его голову - давай просто забудем о том, что произошло сегодня и сделаем выводы, каждый для себя?
- Д-да... П-прости ещё раз... - понемногу он начал успокаиваться - не уходи от меня, прошу...
- Это было последнее в моих планах. - ты улыбнулась, подняла голову и украдкой поцеловала его в губы, после чего сказала - я люблю тебя.
- Я тоже тебя люблю...
Ночь окутывала город своими когтистыми, острыми лапами, пугая находившихся на улице людей своим холодом и мраком. Она залетала во все дома и тревожила многих. Тех, кто не спал. Но юную пару она настойчиво обходила стороной. Именно эти вечер и ночь полностью повернули отношения Т/и и Атсуму вспять, но это их только укрепило. В мягкой постели покоилось два человека. И эти два человека любили друг друга до потери сознания. И будут они жить долго и счастливо, сколько бы бед они не прошли-б, да всё вместе.

Haikyuu!! drabbles and reactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя