Продолжение💝
Сюжет тот же.Персонажи: Куроо Тетсуро, Козуме Кенма, Хайба Лев, Мориске Яку, Хошиуми Коурай, Хиругами Сачиро, братья Мия (по отдельности).
Куроо Тетсуро
Этот котик был очень удивлён и рад видеть, как ты стараешься за готовкой. Он подошёл сзади и обнял тебя со спины. Ты же, испугавшись, чуть не пересолила блюдо, за что Тетсуро получил подзатыльник. Но всё-таки он был доволен содеянным.
Козуме Кенма
Впервые в жизни Кенма проснулся рано, сам, без будильника, да ещё и в выходной день. Повалявшись немного в постели, он учуял приятный запах с кухни и, точно голодный котёнок поплёлся на него и застал тебя за готовкой. Он приподнял брови, показывая своё удивление, но всё, что он сделал после, так это сел за стол и склонил голову вбок, наблюдая за твоим процессом готовки и представляя, как ты в будущем будешь ему готовить...
(комфортик💝)Хайба Лев
Алиса ещё спала, парень проснулся раньше неё и сразу же пошёл на кухню. Увидев тебя, он тут же подбежал к тебе и попросился помочь. Конечно, в частности Лев много портачил в процессе готовки, но ты ласково и терпеливо поправляла его, за что он полюбил тебя ещё больше.
Мориске Яку
Ты даже и не заметила, как он присоединился к тебе, а заметила лишь тогда, когда он протянул руку за специями перед тобой. После готовки вы вместе позавтракали, параллельно болтая о своём. Думаю, это было самое лучшее утро для Яку.
Хошиуми Коурай
Ну, а эта чайка, завидев тебя на кухне, сразу ринулась к тебе в неком непонимании. Но как только он приблизился, его настигла волна смущения и зависти. Попытавшись с ними бороться, он всё-таки приблизился к тебе, а ты лишь легко поприветствовала его: «Доброе утро». Это было последней каплей. Он смутился ещё больше, но всё-же помог. После этого вы вместе накрыли на стол и потрапезничали.
Хиругами Сачиро
Парниша поприветствовал тебя, на что ты ответила взаимностью. Он присоединился к тебе и вы вместе приготовили вкусный завтрак. Ему очень понравилось готовить с тобой и он думает как-нибудь повторить этл замечательное утро.
Братья Мия
(тут я решила сделать немного иначе)Здесь будет идти продолжение сюжета, где в обоих реакциях он будет одинаковый.
Осаму Мия
Парень проснулся и сразу же направился на кухню. Застав там тебя за готовкой, он немедленно присоединился. Вы вместе готовили бенто и мило о чём-то беседовали. Вы бы и дальше продолжили своё утро, если бы не Атсуму. Проснувшись, он пришёл на кухню и сел за стол, поприветствовав тебя.
- Ну что, голубки, скоро завтрак готов будет? - с ухмылкой Атсуму подколол Осаму.
- Для нас - да, для тебя - не знаю. - быстро ответил тот. Он явно смутился со слов брата.
- Давайте вы хотя-бы утром ссориться не будете? - предложила ты, после чего поставила на стол три бенто. - всем приятного аппетита.
Так вы и провели своё утро, правда уже без того приятного и комфортного общения. «Ну почему же ты существуешь, Атсуму!» - мысленно проклинал его Саму.Атсуму Мия
В отличии от брата тот проснулся позже него. Он застал тебя и Саму за готовкой, мило беседующих о чём-то. Тсуму человек ревнивый, это всем известно. Он злобно посмотрел на брата и съязвил:
- Завтрак скоро будет? Видно руки у кого-то медленные.
- А тебе-то что? Мы себе готовим, а не "вашему высочеству" - взаимно ответил Осаму.
- Давайте вы хотя-бы утром ссориться не будете? - предложила ты, после чего поставила на стол три бенто. - всем приятного аппетита.
Ты села рядом с Тсуму, дабы тот приуспокоился и не продолжал спор, а тот лишь приобнял тебя, за что получил от Осаму злобный смешок.________________________________________________
Хм. Как думаете, мне делать продолжение этой реакции? Просто персонажей не так уж и много получилось.
Кол-во слов: 597.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Haikyuu!! drabbles and reactions
RandomЭто сборник драбблов и реакций мальчиков Haikyuu на т/и. Надеюсь, у меня получится его дописать <¦ʼ_D Сразу предупреждаю, что здесь может быть отклонение от каноничных действий персонажей. Я постараюсь этого избегать, но обещать ничего не могу. Так...