Реакция И/п на слёзы Т/и (part2)

352 12 1
                                    

Сюжет тот же, что и в первой части. Чтож не буду тянуть, приступим к реакциям! Приятного прочтения💝

Персонажи: Ринтаро Суна, Шинске Кита, Куроо Тетсуро, Козуме Кенма, Хайба Лев, Мориске Яку, Ойкава Тоору, Бокуто Котаро, Акааши Кейджи, Хошиуми Коурай.

Ринтаро Суна
(статус: лучшие друзья)

Дверь тихо преоткрывается и в её проёме появляется знакомая физиономия Суны. Завидев плачущую тебя, он присел рядом с тобой.
- Т/и, что случилось? - как бы банально это не звучало, но это всё, что он надумал сейчас тебе сказать.
- Я правда... т-такая... у-уродливая...? - еле как выговорила ты, разрываясь в новом порыве слёз.
- Лисёнок мой...
Он приблизился и обнял тебя, давая тебе облакотиться на него.
- Я... - начала было ты, но тут же замолчала, ведь понимала, что сказать нормально у тебя не получится.
Тут его рука соприкоснулась с твоей макушкой, поглаживая её. Так вы просидели до тех пор, пока ты полностью не успокоилась, а потом он проводил тебя до дома.

Шинске Кита
(статус: друзья)

Этот парень сразу заметил, что с тобой что-то не так сегодня, поэтому догадывался о твоём насущем местоположении. Открыв дверь в кладовку он застал тебя, уже чуть ли не задыхавшуюся от слёз.
- Т/и? - тихо позвал он тебя.
Ты резко обернулась и посмотрела на него, но тут же снова упёрлась головой в колени.
- Что случилось?
Он сел перед тобой и посмотрел тебе прямо в глаза, когда ты вновь подняла голову. В его карих зрачках нельзя было прочитать беспокойство. Ни злости, ни вообще ничего. Будто бы робот сейчас сидел перед тобой и смотрел в твои красные от слёз глаза. Но ты знала, что Кита живой. Ты знала что он такой же человек как и все, и он тоже может испытывать разные чувства в разных ситуациях и положениях.
Парень приблизился к тебе и обнял.
- Что бы то ни было, не плачь, пожалуйста. Слезами ты ничего не исправишь. Ты знаешь это, Т/и.
Его тихий, спокойный голос тебя успокаивал. Ты обняла его в ответ и закрыла глаза. С ним ты точно в безопасности...

Куроо Тетсуро
(статус: встречаетесь)

Нет того, чего бы Тетсуро не услышал в плане его окружения. После тренировки он остался поговорить с тренером по поводу следующих турниров, как тут услышал очень тихий, приглушённый всхлип. Куроо всегда был уверен в своих деяниях и в том, что, где и когда его окружает, поэтому тот сразу понял, что ему не послышалось. После того, как тренер ушёл и он договорил с ним, юноша направился в сторону кладовой, откуда и донёсся, по его мнению, этот всхлип. Там он обнаружил, конечно же, тебя...
- Т/и? Что случилось? - обеспокоенно спросил тот, садясь на корточки рядом с тобой.
- Я... - ты продолжила плакать и закрыла лицо руками. Тебе было жутко стыдно перед своим парнем, и ты решила ничего последующего ему не говорить.
- Котик мой...
Он заключил тебя в мягкие объятия, заставив полностью облокотиться на тебя.
Ты всё-же рассказала ему, в чём дело, после чего тот усмехнулся, улыбнулся и поцеловал тебя в губы.
- Ты для меня самая лучшая. Мне не нужен никто кроме тебя...

Haikyuu!! drabbles and reactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя