-Part 1-

3.4K 124 16
                                    

6:23
Я открыла глаза, мне снился странный сон, будто я стояла посреди огромного поля, а сзади меня обнимал какой то парень и шептал на ухо, что он сможет растопить моё сердце. Я глянула на часы и поняла что через 7 минут будильник, выключив его я встала и пошла в ванну делать утренние процедуры. Зачем я встала так рано? Потому что сегодня я лечу в Москву на битву сильнейших.
В ванной я провела около часа. Сходила в душ и накрасилась. Я стала собирать чемоданы, много топов, джинсов, футболок, худи и так далее. Мы будем жить в отеле, так как решили иногда снимать нашу жизнь за кадром, чтобы подогреть интерес зрителей. Всё собрав я выбрала одежду, оделась и пошла обуваться попутно вызвав такси.

Что одела героиня и какой макияж сделала:

Что одела героиня и какой макияж сделала:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


***

Вот я подъезжаю к уже знакомому зданию и мне дают чёрную мантию, я одела её и вышла из машины.

Марат Башаров /б/
Эвелина Эванс/э/
Дмитрий Матвеев /д/
Марьяна Романова /м/
Влад Череватый/в/
Лина Джебисашвили /л/
Константин Гецати /к/
Олег Шепс /о/
Александр Шепс /с/
Виктория Райдос/в/

Это как будут обозначаться персонажи в диалоге.

Когда все экстрасенсы были собраны в большом зале, Марат начал говорить.

Б- здравствуйте дорогие экстрасенсы. Прошу вас снять капюшоны.

Все одновременно сняли капюшоны и стали смотреть друг на друга, я сразу узнала Олега, Сашу, Лину, Влада и Марьяну, остальных я плохо помнила.

Б- удивлены таким составом?

-достаточно.- произнесла я, но с безразличием в голосе.

Б- чтож.. Можете поздороваться с теми кого помните и будем распределяться на тройки.

Я сразу подошла к Лине и Владу которые стояли рядом и обняла сразу двоих, они обняли меня в ответ и позади я услышала голос.

С- а по мне ты не скучала?

Я повернулась и увидела Сашу, обняв его так же крепко подошёл Олег.

О- я тебя понял. - сказал он это так серьёзно, но я понимала что он шутит, улыбнулась и кинулась ему на шею. Он лишь крепко обнял меня в ответ.
Когда все встали на свои места,
Мы стали распределяться на тройки. После Марат объявил конечный результат.

Б- первая тройка Марьяна Романова, Лина Джебисашвили и Влад Череватый.

Влад закатил глаза- один среди девушек, чудесно-произнёс он.

Б- вторая тройка Дмитрий Матвеев, Эвелина Эванс и Александр Шепс. И наконец третья тройка Константин Гецати, Виктория Райдос и Олег шепс. Вам всё нравится?

О- нет. Я хочу поменяться с моим братом.

Естественно ему это не разрешили. Когда мы закончили съёмки нам сказали просто немного отдохнуть, ведь скоро мы поедем в отель где будем жить.
Я сидела рядом с Олегом, в углу сидел тёмноволосый парень и я решила спросить про него у Олега.

-а что это за парень?

Я указала головой в сторону парня.

О- а, это Дима, он Чернокнижник и победитель 20 сезона

Я смотрела на парня и хотела покопаться в его голове, но он поставил блок и я нечего не могла сделать, вскоре он почувствовал что кто то смотрит на него и пытается прочитать, поднял голову посмотрел на меня и улыбнулся, я лишь отвернула голову.

***
Уже в отеле нас распределили по номерам, наша тройка была на 2 этаже, другие две будут на 3.
Моя комната под номером 23 напротив комната чернокнижника, а по соседству со мной ещё и Саша. Кстати в отеле мы временно, это из за ремонта в здании куда мы приехали изначально, когда ремонт закончат мы переедем туда.
Я уже разложила вещи, посмотрела на вермя, было 23:12
Я решила выйти на болкон покурить.
Горький вкус сигареты смешанный с приятным привкусом вишни, дует приятный ветерок. И тут я услышала шаги позади. Я не спешила поворачиваться.

Курить плохо.- сказал голос от которого мурашки по телу прошли. Я думала только у меня такой приятный голос, но кажется что этот, даже лучше чем мой.
Я повернулась полу боком и подняла голову наверх ,на меня сверху вниз смотрел чернокнижник Матвеев.

-попробуй растопить моё сердце, Матвеев) Место, где живут истории. Откройте их для себя