Вот я уже подхожу к нужному месту..
Это был какой то заброшенный парк. Я остановилась и мне на телефон пришло смс.
Молодец. Оставь деньги под- кустом возле толстого дерева, думаю поймёшь возле какого. Если что возле куста лежит записка.
Я стала оглядываться и заметила довольно толстое дерево, оно было здесь одно. Я медленно подошла к нему и села на корточки с кустом который находился рядом, возле куста под камнем была записка.
Я рад что ты меня послушала и пришла одна без проблем. Если так будет и дальше, мы с тобой спокойно разойдёмся после того как ты отдашь мне все деньги)
Я засунула записку в карман и под кустом оставила чёрный пакет с деньгами отойдя от него я написала смс незнакомцу.
- всё? Я могу спокойно уйти..?
Конечно иди. Деньги я заберу позже. И помни, даже не думай пробовать обыграть меня.)
Я быстрым шагом ушла из того парка. На удивление без прояшествий.
***
Я уже на цыпочках поднималась на верх в свою комнату. Открыв дверь я чуть не закричала от страха. На кровати сидел.. Дима.
- чёртов! Я чуть не померла!
Д- где была? - резкий вопрос от него, немного грубым тоном..
- да так.. Прогуляться выходила..
Д- в час ночи?
- блин, Матвеев, что за допрос? Просто мне не спалось. Тебе то что?
Д- да потому что я волновался!
- а чего тебе волноваться то? - у меня ещё немного тряслись руки после того как я ходила отдавать деньги, всё типки там мне было страшно. Я прошла и села на кровать рядом с Матвеевым.
Д- ну.. Ты подруга моя, вот и волновался.
- чего вообще пришёл ко мне?
Д- ты чёт грубая какая то..
- а почему я должна быть с тобой мягкая?
Д- да потому что! - уже начал повышать голос парень.
- да что с тобой!? Ты чего голос повышаешь!? С каких пор и почему ты начал так волноваться за меня и я должна с тобой общаться как с лучшим другом детства!? - говоря это повышенным тоном я подскочила с кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-попробуй растопить моё сердце, Матвеев)
ParanormalОна, морально убитая прошлыми отношениями девушка, стала холодна как лёд. Он, чувствуя что она его судьба, лишь будет каждый день пытаться по кусочку растопить этот лёд.