Решили что я пойду первой, Саша второй, а Дима третий.
Вот я уже захожу в дом приветствую веру и людей стоящих рядом.Вера /в/
В- и так Эвелина, в вашем распоряжении этот дом и эти люди, ваша задача понять, что беспокоит людей и зачем вы здесь.
- мг.. Поняла.
Я зажгла свечу и начала шёпотом начала проговаривать заклинание.
Я подошла к одной из женщин.
-вы хозяйка. - сказала я и перевела взгляд на другую девушку, в очках- это ваша дочь.
Я подошла ближе к дочери женщины положила руку ей на плечо и заглянула в глаза.
- не бойся снов этих, помогают и будут они тебе помогать.
Девушка лишь кивнула головой.
- вижу бабушка твоя, ведьма была. Дар её тебе передался, развивай его, прими этот дар.
Все кивали в знак того, что я говорю всё правильно.
Я начала ходить по комнатам и шептать нужные заклинания.
Упала одна из икон.- боитесь вы чего то.. Боитесь того, кто в этом доме по ночам хозяйничает.
Все кивали.
Я остановилась и посмотрела в глаза дочери.- Охраняет она вас. Духи ваших мужей бывших навредить вам хотят, она лишь вам помогает.
Все прибыли в шок, ведь про мужей никто не говорил.
- мужья ваши ужасные люди были.
Хозяйка дома грустно кивнула.
- на мусорку все их вещи отнесите, тогда они уйдут. Не могут они из за вещей которые остались уйти, душа покой обрести не может, поэтому и злятся.
- Хорошо, обязательно всё выкину.- произнесла хозяйка.
Я закончила всю работу и вернулась к двум другим экстрасенсам.
Когда все закончили свою работу мы собрались втроём.
Вы не поверите, все три экстрасенса сказали одну и ту же версию. Почти слово в слово.- вы щас серьёзно?
В- да. Всё почти слово в слово.
С- я думаю нужно провести обряд на изгнание душ мужей.
- лучше пусть хозяйка просто выкинет все их вещи и они сами мирно уйдут.
С- но с обрядом будет быстрее. И дух бабушки не будет тут нечего держать.
Я немного подумала- ладно. Думаю ты прав.
Когда мы уже полностью выполнили свою работу, со мной захотела поговорить хозяйка дома.
Мы сели в машину на которой приехали.- мне кажется на мне лежит порча. Я как чёрная вдова, все мои мужья погибли, один нза другим.
Я взяла её руку и посмотрела в глаза, я стала читать её как книгу.
- нет на вас порчи, мужей вы просто себе таких выбираете, плохих, им суждено было умереть рано.- женщина подумала про то, что с ними будет, будут ли они страдать за свои грехи. Я, прочитав её мысли сразу ответила.
-они поплатятся за свои грехи, за все.
Хозяйка немного удивилась, но потом спокойно кивнула и ушла.
Вылет у нас был после завтра, поэтому мы будем один день находиться в отеле.
***
Мы все сидели в просторном номере и пили чай обсуждая кто как работал.
//маленькая часть получилась, фантазии вообще нет, может вечером ещё часть выложу💋😽//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-попробуй растопить моё сердце, Матвеев)
ParanormalОна, морально убитая прошлыми отношениями девушка, стала холодна как лёд. Он, чувствуя что она его судьба, лишь будет каждый день пытаться по кусочку растопить этот лёд.