-Part 9-

2.2K 86 17
                                    

Я сидела у себя в комнате оперевшись на стенку и глядя в потолок. По щекам текли слёзы. Я почувствовала человека рядом с моей комнатой.

- кто бы ты ни был можешь зайти.

В комнату вошёл Дима. Он подошёл ко мне сел рядом и обнял одной рукой. Я положила голову ему на плечо.
Сейчас я не думала про черту которую я провожу, или про холод к парням. Мне просто нужна была поддержка и забота.

- я так устала.. Устала бояться плакать... - я закрыла глаза.

Д- солнце, да это сложно, но скоро всё будет хорошо.

Я услышала что он назвал меня солнце, но не обратила на это внимания. Тут в комнату зашёл череватый.

В- Эва.. - я подняла голову и посмотрела на него. Я заметила что смотря на нас он немного изменился в лице. - я думаю потом поговорим.
Моя голова опять упала на плечо чернокнижника.

Pov:Влад

Я вышел из комнаты и пошёл на кухню. По пути встретил Олега.

В- ты куда?

О- пойду к Эвелине зайду.

В- не нужно. Там уже Дима. - немного с раздражением сказал я. -

О- а.. Ладно.

Я заметил что Олег погрустнел, но не придал этому значение.

Pov:Эвелина

Дима поглаживал моё плечо, а я уже засыпала. Я чувствовала что Диме можно доверять. Наконец то человеку удалось завоевать моё доверие.
Я проснулась, рядом лежал Дима, его рука была на моём плече. Я осторожно встала и посмотрела на время, было 3:47. Я решила выйти на улицу покурить. Выйдя я заметила силуэт, это бал Олег.

- чего не спишь? - парень вздрогнул от неожиданности.

О- покурил вышел, а сама то чего выперлась?

- тоже покурить..

Мы стояли и молча курили.

О- кхм.. Ты как вообще?

-.. Нормально... Спасибо что заступился.

О- ну не я же один. Вон и Дима с Владом тоже. Да и тем более так каждый бы поступил на нашем месте.

- ну всё равно спасибо.. Всем..

О- пошли, холодно на улице.

Я выкинула докуренную сигарету и мы зашли обратно.
Мы разошлись по комнатам, зайдя я увидела всё так же мирно спящего чернокнижника.

- теперь я поняла почему тебе маленьких пандочек дарят.. - сказала я шёпотом и легла рядом сразу же провалившись в сон. -

//коротенькая часть на ночь.💕
Мне дали идею написать о том, как Влад, Олег и Дима пытаются завоевать сердце Эвочки. Дальше в сюжете будет именно это. 😼❣️//

-попробуй растопить моё сердце, Матвеев) Место, где живут истории. Откройте их для себя