Я открыла глаза и посмотрела на время, было 23:07.
-ого.. Я уснула что ли..
Я встала с кровати и пошла на кухню перекусить, так как очень хотелось покушать. Зайдя на кухню я заказала себе еду. Да, поздно, но кушать то хочется. Я старалась тихо, но рукой я задела ложку которая была на столе, и она с звонким звуком упала на пол.
-чёрт.. - сказала я шёпотом.
В- ты чо не спишь? - потирая глаза говорил парень в дверном проёме.
- ой.. Влад, я тебя разбудила?
В- да такими темпами ты всю Москву разбудишь.
- ц, ну прости.
В- ой да ладно. Ты чего вообще встала? - говорил парень подходя к столу.
- кушать захотела)
Парень сел за стол и посмотрел на меня. - я трде кушать хочу..
- и чо, я только себе заказывала.
В- ну блин.. Я тоже есть хочу. Не будь жадиной.
- лучше бы тебе эта ложка по голове прилетела. Ладно, поделюсь.
Д- что вы тут орёте!?
Я дёрнулась от неожиданности и посмотрела на дверной проём.
- опа, Димка)
Парень прошёл и сел за стол.
Д- вы кушать собрались? Я тоже хочу.
В- я сам еле выпросил поделиться.
- ой, ну ладно. Со всеми поделюсь.
Парни улыбнулись и стали ждать заказ.
Когда еду привезли мы сели, покушали и решили выйти на балкон покурить.
Парни стояли курили сигареты, а я эллектронку.Д/В- ты же вроде сигареты курила? - сказали в один голос Матвеев и Влад.
- ну.. Сигареты я теперь редко. Решила попробовать что то новенькое.
Д- понял.
В- принял.
Д/В- обработал.
Мы засмеялись и продолжили стоять на балконе ещё около 10 минут. Поговоря обо всём на свете мы разошлись по своим комнатам. Я зашла сходила быстренько в душ и села на кровать. Я уще хотела лечь как меня привлекла бумажка возле окна. Подойдя я вляза и развернула её..
Привет. Я уверен ты это читаешь, так что слушай) твой папаша очень много мне должен, и если ты не отдашь все его долги по хорошему, я клянусь я убью тебя. И только попробуй обратиться в полицию или кому то сказать. Знай, я слежу за тобой.
Сначала на моём лбу выступил холодный пот, а потом навернулись слёзы. Ведь мой отец очень много пил, да может и пьёт, и долги он отдать скорей всего не как не сможет. Я ринулась к окну и посмотрела в него, никого не было. Я посмотрела свою комнату на наличие камер, тоже нечего. Я села на кровать и закрыла лицо руками.
Кажется у меня большие проблемы...
//очень короткая часть, но следующую постараюсь сделать больше. Опять интриги, интересно что дальше? ❤️ //
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-попробуй растопить моё сердце, Матвеев)
FantastiqueОна, морально убитая прошлыми отношениями девушка, стала холодна как лёд. Он, чувствуя что она его судьба, лишь будет каждый день пытаться по кусочку растопить этот лёд.