-part 18-

1.1K 39 12
                                    

тишину в которой они наслаждались друг другом прервало уведомление, которое пришло на телефон Эвелины.
девушка нехотя взяла телефон, открыла чат с человеком от которого пришло сообщение, и сразу изменилась в лице. опять тревога, паника, страх..

-я вижу ты хорошо проводишь время, а про долг не забыла? я смотрю у тебя паренёк появился.. может быть нам избить его, или взять в "заложники" что бы шантажировать тебя и ты наконец то отдала долг? время не вечно, часики тикают, тик-так тик-так. 

леди подскочила с кровати и выбежала из комнаты, что бы её любимый человек не видел её страха. девушка побежала на улицу, выбежав ей в лицо сразу подул холодный ветерок, погода была вечером холодная, но Эвелину это не смутило, она просто бежала до ближайшей лавочки. внезапно пол ноги попался камень, эви споткнулась и упала на колени, даже не пытаясь вставать.. она сидела посреди темной улицы на асфальте, её кожа уже покрылась мурашками, по щекам медленно стекала слеза и были слышны тихие вздохи и шмыганья носом девушки.

послышались тяжёлые шаги, в груди стало тесно, участилось сердцебиение, девушка впилась себе в ноги, до белых костяшек на руках, но не двигалась с места.

вот, перед девушкой нарисовался силуэт, она медленно подняла голову.
на нее сверху вниз смотрели ярко зелёные глаза, даже в темноте, под светом тусклого фонаря, она разглядела их.

-вот мы и встретились.- послышался грубый, бархатный голос.

-это тебе должен отец, это ты мне угрожал, да!?-яростно говорила девушка.

-ну,ну, тише. не обязательно кричать, можно все решить спокойно.

юноша опустился на корточки и был лицом к лицу к девушке. наконец она смогла полностью разглядеть его внешность.

растрёпанные темные волосы, не очень густые брови, шрам на брови, зелёные, яркие, гипнотизирующие глаза,не тонкие, но и не большие губы, лёгкая ухмылка, и пустой, спокойный взгляд. на вид парню было около 26, молодой и довольно симпатичный.

-не хочешь узнать где и как твой отец мне столько задолжал?- парень говорил спокойно, в жизни он вполне адекватно общался, нежели в записке, и казалось что он даже не представляет никакой угрозы.

-а зачем мне это знать? это как то мне поможет? уменьшит сумму долга?- паренёк на несколько секунд задумался, а потом вновь посмотрел в глаза девушки и ухмыльнулся.

-неа, просто подумал что тебе может быть интересно.)

сейчас, встретившись с врагом лицом к лицу, она уже не боялась его, не было никаких эмоций,.не страха, не тревоги, не тряслись руки, он уже не был таким страшным каким она его себе представила. но кто знает какую угрозу он из себя представляет.

-нет, мне вовсе не интересно, и мне вообще это не нужно. отвянь от меня, я сама буду постепенно отдавать долг, не нужно меня преследовать!- последнюю фразу девушка выкрикнула громко, с ужасной злостью.

-когда ты получила мою записку ты тряслась как замерший котенок, а сейчас у кисы появились коготки? уже такая дерзкая.

-да потому что я в открытую могу сказать что ты безобидный на вид, у тебя милая внешность, какую угрозу ты можешь представлять?-девушка сразу пожалела что сказала об этом, ведь внешность обманчива и она не знает этого человека.

ухмылка юноши стала ещё более дерзкой, он приблизился к уху девушки, его дыхание сразу обожгло кожу и по телу побежали мурашки. парень полу шепотом, своим бархатистым голосом, сказал юной девушке на ушко:

-не суди людей по внешности, я могу многое)

после этих слов рука юноши резко оказалась у рта девушки который он зажал, а в руке была тряпка, пропитанная усыпляющим средством.

голова закружилась, перед глазами все поплыло, и девушку стало уносить из реальности.

☆вы попросили меня продолжать, и вот я продолжаю! не знаю расстроит вас эта новость или нет, но я напишу ещё примерно 2 части и все, фф закончен. возможно даже следующая часть будет финальная.(
напишите если хотите в комментариях по какому фд вы хотели бы следующий фанфик, и возможно идеи для сюжета, я все прочитаю и возьму ваши идеи) ☆

-попробуй растопить моё сердце, Матвеев) Место, где живут истории. Откройте их для себя