-Part 5-

2.5K 107 24
                                    

Я собрала все вещи в чемодан так как после испытания мы переезжаем жить в особняк.

- ну хотя бы ездить из отеля в особняк не придётся..

Собрала среднего размера сумку, так как когда мы прилетим в город где будем проходить испытание, пробудем там около трёх дней. Собрала все свои принадлежности для испытания. Свечи, толстую книгу, кинжал, травы и тд.
Время было 16:34, вылет в 21:30. Я гадала на таро, ко мне обратилась девушка когда я прилитела на битву сильнейших, я решила сама к ней пойти и просто попросила адрес.
Я одела чёрную футболку, того же цвета джинсы карго и белую толстовку сверху, так как на улице ещё прохладно.
Пока я шла, я почувствовала что сзади меня кто то идёт и эта энергия была мне знакома. Я чуть ускорил а шаг и начала искать перцовый болончик в сумке, которую взяла для того что бы положить карты и ещё пару вещей. Когда нашла я сдала болончик в руке и повернулась, передо мной был Тимур, он хотел меня схватить, но я быстро среагировала и брызнула ему в лицо перцовкой.

***

Я уже стояла в подъезде и пыталась отдышаться так как бежала. Когда я восстановила дыхание я ещё несколько минут пыталась от всего отойти.

- я брызнула ему перцовкой в лицо.. Неужели во мне смелость проснулась?

Что странно сильного страха не было, меня уже не трясло от его присутствия, пугало, но не так сильно как раньше.
Я сделала свою работу и решила позвонить кому нибудь что бы меня забрали, так как ещё раз пересекаться с ним я не хотела.
Я позвонила Диме.

Д- алло, Эви? Что то хотела?

- да.. Вообщем я на улице встретила Тимура, кое как убежала, можешь забрать меня?

Д- почему ты меня не позвала?я же говорил что бы ты только со мной ходила!

- давай потом, забрать меня сможешь?

Д- смогу. Говори адрес.

- отлично улица ***** подъезд * квартира **

***

Мы уже сидели в самолёте. Я сидела рядом с Димой, через несколько мест от нас сидел Саша. Я заметила как чернокнижник волнуется и взяла его за руку.

- посмотри мне в глаза.

Парень повернулся и посмотрел в голубые как океан глаза. Я стала полу шёпотом говорить что всё будет хорошо и он справится, на него настолько действовал мой голос что он прикрыл глаза и лёг на моё плечо. Я почувствовала странное чувство внутри, что то приятное и волнующее, сердце начало биться чаще и я услышала тихий голос парня.

Д- я растоплю твоё сердце настолько сильно, что оно будет горячим как огонь..

- смотри потом не обожгись.- сказала я шёпотом.

-попробуй растопить моё сердце, Матвеев) Место, где живут истории. Откройте их для себя