ужасная боль в зоне висков, голова кругом и полное не понимание происходящего. девушка просыпается, первое что она размыто видит, это не большая светлая комната. чуть приподнявшись и оперевшись на локти, Эви стала осматриваться. она лежала на кровати, перед кроватью окно, в углу стол и компьютер, на серых стенах висят постеры.
-мм..что произошло..?- пробубнила девушка и опять упала на кровать, в этот момент дверь в комнату открылась.
-ты уже проснулась? голова не сильно болит? может водички?-тараторил парень подходя к кровати.
-ты, чёртов ублюдок, что ты со мной сделал и куда ты меня притащил!?- кричала девушка подскочив с кровати .
-как грубо, кисуля..я всего лишь хотел уточнить с тобой пару моментов. ты просто спала, я нечего с тобой не делал. и да, мы в моем доме, в моей комнате. больше нет вопросов?
-во первых, я тебе не кисуля, идиота кусок. во вторых, все можно было обсудить по нормальному, а не усыплять меня и тащить не пойми куда.
-ну, кисуля, тут же удобней, в комфортной обстановке, я тебе все расскажу и мы все с тобой обсудим)
парень сидел и смотрел на девушку чуть наклонив голову. дама горела от злости, а парнишка лишь улыбался продолжая смотреть на нее безразличным взглядом.
-ублюдок, чёртов дьявол, как ты меня раздражаешь. и хватит на меня уже так смотреть!- кричала злая девушка готовая наброситься на юношу.
парень приблизился к лицу девушки, и когда он был совсем близко, тихо спросил:
-каким взглядом?)
Эвелина отвернулась от парня злобно фыркнув.
-как тебя зовут хотя бы, чучело. хотя можешь не говорить, я все равно буду называть тебя всеми матами мира по алфавиту.
-Никита. матами не надо, хотя, мне даже нравится когда ты злишься на меня и так обзываешь)
-закрой рот, воплощение дьявола. давай отпускай меня, у меня нет времени на твои рассказы, я пойду к своим коллегам и друзьям, меня уже наверно ищут.
-о неет, все не так просто, кисуля.
думаешь ты подерзила мне и я тебя вот так просто отпущу? ну нет. теперь ты под моим присмотром, будешь делать то что я скажу, и конечно же работать, что бы отдать долг.-что!? ублюдок, меня будут искать, и найдут очень быстро!
-может быть, но за это время я вдоволь наиграюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-попробуй растопить моё сердце, Матвеев)
ParanormalОна, морально убитая прошлыми отношениями девушка, стала холодна как лёд. Он, чувствуя что она его судьба, лишь будет каждый день пытаться по кусочку растопить этот лёд.