Открыв глаза я сразу посмотрела на время.
18:33
Через пол часа начинаются съёмки. Я быстренько сходила в душ посушила волосы и одела то же, что и одевала утром. Накрасив немного глаза тушью и нарисовав небольшие стрелки я пошла вниз.
Всё уже стояли как по линеечке, я встала между Димой и Олегом, чернокнижник слабо улыбнулся, а вот Олег в свою очередь даже не посмотрел на меня, так же как и Влад. Я посмотрела на него несколько раз, но он даже не взглянул.Мб- добрый вечер дорогие экстрасенсы. - бодро сказал Марат и все зациклились на нём. - сегодня мы будем смотреть оценки для наших экстрасенцов. Давайте же начнём. И первой будет Виктория, уступаем девушкам. Внимание на экран.
- виктория, мне понравилась ваша работа, спасибо. -10-
- виктория, вы очень классная, но некоторые моменты мне не понравились и не понятны. -8-
- виктория вы лучшая! -10-
- хорошая работа. -9-
Мб- и так, Виктория Райдос, как вам ваши оценки?
В- приятно удивлена.)- вика улыбнулась и посмотрела на таблицу.
Она переместилась на 4 место.
/думаю так описывать всех будет долго. Потому говорю так, у Олега все 10, у кости одна 9 остальные 10. Вика на 5 Олег на 4 Костя на 6. /
Мб- сейчас расклад такой, но всё может измениться! Сейчас оценки выставят и наши экстрасенсы. - для Виктории почти все были 10, только Дима поставил 9, а марьяна 7. У Олега все 10, кроме марьяны, надежды и мне. они обе поставили 8, а я 9. У Кости почти все 9, 10 поставил старший шепс, надежда и Лина. - таким образом, Олег шепс на 2 месте, Виктория на 7, а Костя 8.
О- Эвелина, почему мне 9? - громко прозвучал вопрос Олега.
- мне не понравился один момент. Я бы..
О- ты сама не опытная, но ещё что то говоришь мне. - перебил меня младший шепс. - как ты вообще можешь меня учить? Ведьма-медиума,что за бред?
С- Олег успокойся. Она в праве ставить оценку какую хочет и говорить своё мнение, тем более ты сам задал вопрос.
- я опытная потомственная ведьма, если ты забыл!
О- да всё, закрой рот!
В- Олег это уже слишком..
У меня начали подступать слёзы, поэтому я отвернулась и сделала пару вдохов. Дима стоящий рядом обнял и прижал меня к себе.
Д- Олег перестань! Ты перегибаешь! - почти все стали вступаться за меня.
Олег сорвался с места и вылетел из гот.зала. Я со слезами на глазах побежала за ним.
Д- эва стой! Он щас слишком зол! - Дима, Влад и Лина побежали за мной, и конечно куда без камер.
Я заметила Олега и подбежала к нему, он сидел на корточках и смотрел в одну точку.
Я присела так же как и он рядом.- Олег..
О- Эвелина уйди.
- я хотела извиниться. Прости что задела тебя.. - он немного помолчал сделал глубокий вдох и посмотрел на меня, но почти сразу отвернулся продолжая смотреть вдаль.
О- да это я должен извиняться.. Прости что сорвался, ты правда имеешь право выставлять те оценки, которые хочешь. - я молча обняла его, а он приобнял меня в ответ. Тут уже и другие подбежали к нам.
Л- всё хорошо!? - пытаясь отдышаться говорила девушка.
- да.. Всё в порядке)
В- Олег, пошли поговорим. - Олег встал и отошёл с Владом. Дима подошёл ко мне, я тоже поднялась и последний раз глянув на парней которые бурно о чём то говорили, ушла с Димой и Линой.
Мы вернулись в гот.зал и продолжили съёмку. Дальше всё было без прояшествий.
Закончив все разошлись.
Я шла в комнату, со мной шёл Дима. Когда мы подошли к моей комнате я уже зашла и хотела закрыть дверь, но Дима придержал её ногой.Д- я зайду? С тобой спать хочу)
Я улыбнулась и открыла дверь, тем самым показывая что он может проходить.
Минут 5 мы просто молча сидели в обнимку, но чернокнижник прервал эту тишину.Д- тебя что то беспокоит? - резкий и неожиданный вопрос от него.
Я чуть запнулась, но потом бодро ответила.- да нет, а что?
Д- ты странная стала со вчерашнего дня.
Меня беспокоило две вещи, это разговор с Линой вчера, и деньги, которые я должна отдать.. - нет, всё хорошо, правда)
Д- сделаю вид что верю, но всё равно я узнаю о чём ты волнуешься)
Я сидела на коленях у парня, перебирая его волосы. Он в то время просто уткнулся мне в шею, спустя ещё 15 минут мы уснули.
//фух.. Устала. Простите что части выходят так редко, то забываю, то времени нету. ❤️
Хочу закончить этот фанфик и наконец начать писать новый по чёрной весне. Подайте идею. У меня уже есть правда одна, но буду рада почитать ваши 💋//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-попробуй растопить моё сердце, Матвеев)
ParanormalОна, морально убитая прошлыми отношениями девушка, стала холодна как лёд. Он, чувствуя что она его судьба, лишь будет каждый день пытаться по кусочку растопить этот лёд.