И вот я почувствовала руку на своём плече.
Я поняла что это была не ты энергия, не энергия чернокнижника.
Я повернула голову, рядом со мной стоял Олег.- ты чего пришёл? Поздно ведь.
О- поздно, но ты ждала определённого человека.
- я просто вышла покурить.
Олег отошёл от меня, сел на пуфик который был на балконе, и просто смотрел на луну.
Тут и Дима зашёл на балкон.Д- о, Олег, ты же редко выходишь на балкон, ты же обычно на улицу курить идёшь, разве нет?
О- решил тут посидеть.
Д- понял.
Чернокнижник встал рядом со мной и закурил сигарету.
Д- думаю Тимура лет на пять посадят.. Оказывается у него уже была судимость. Ты знала?
- нет..
Д- по нему ещё и дело вели, мы помогли найти приступника.
О- серьёзно? Эви, ты знала что жила с таким человеком?
- говорю же нет. Хватит об этом. - я выкинула сигарету и ушла с балкона.
Я пошла в свою комнату, по пути встретила Влада.
В- о, Эва, всё хорошо? - парень обеспокоено посмотрел на меня.
- да.. Всё хорошо, чего спрашиваешь?
В- просто волнуюсь. Странно как то выглядишь.
- нет, всё хорошо. - я улыбнулась парню и дальше направилась в свою комнату. - а чего он вообще не спит? Что вечно как я просыпаюсь, так сразу эти трое тут как тут.. - думала я уже заходя в свою комнату.
Я сидела в телефоне и не могла уснуть. Мне пришло сообщение.
Контак: Дима)
-чего не спишь?
Не могу уснуть..-
-понятно. Кстати что пишу, давай завтра погуляем?
Я не против, давай)-
-тогда до завтра.
Я отложила телефон и всё таки решила лечь спать. Спустя 20 минут наконец уснула.
12:37
Я проснулась от того, что в мою дверь кто то стучал. Еле встав с кровати я пошла открывать, на пороге стоял Дима.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-попробуй растопить моё сердце, Матвеев)
ParanormalОна, морально убитая прошлыми отношениями девушка, стала холодна как лёд. Он, чувствуя что она его судьба, лишь будет каждый день пытаться по кусочку растопить этот лёд.