-part 20-финал.-

1.3K 55 5
                                    

-кисуля, я понимаю что это больно и обидно, но не нужно убиваться по этому. я отпущу тебя и ты будешь отдавать деньги постепенно, будешь давать ту или иную сумму когда сможешь. хорошо?- девушка кивнула в знак согласия.

парень слабо улыбнулся.- правда котенок, дрожащий, запуганный, и это я так запугал.. меня не должны волновать только деньги, пора подумать и о чувствах других..

в этот момент за окном послышался звук подъезжающей машины. парень встал и подошёл к окну.

-кисуля, подойди.- девушка встала с кровати и подошла к окну, выглянув, она заметила что это подъехал Дима, вместе с Владом, Линой и Сашей.

парень медленно отошёл от окна и открыл дверь в комнате, показывай рукой что она может уходить.

Эвелина сорвалась с места и побежала к своим друзьям. быстро спускаясь по лестнице на первый этаж, она два раза чуть не упала. уже добежав до входной двери, она в прямом смысле вылетела из дома и налетела на темноволосого чернокнижника, стоящего возле двери.

-ангелок, боже, что ты тут..- девушка взяла лицо парня в свои руки и притянула к себе, поцеловав, так и не давая парню договорить.

по приезду в особняк, где они на данный момент жили и снимались, девушка все рассказала своим друзьям, так же упомянув что не нужно за нее волноваться, и что этому парню тоже делать нечего не стоит.

***

и побеждает в этой битве, и получает заветный приз... - Марат делает длинную паузу осматривая всех стоящих.- Дмитрий Матвеев!

по залу раздался звук аплодисментов и криков радости. когда Дима вышел он сразу подошёл к Эвелине.

-это все благодаря тебе, ангелок.- после этих слов парень наклонился и поцеловал девушку, все вокруг аплодировали и улыбались, радуясь за чернокнижника.

***

со временем со мной связался Никита, и сказал что не нужно отдавать деньги, он подумал что должна отдавать не я, а мой отец, ведь дети не должны отдуваться за своих родителей. мы с Никитой стали хорошо общаться, и в итоге он стал лучшим другом нашей семьи. кстати он досих пор называет меня кисуля)

Дима спустя год наших отношений сделал мне предложение, некоторое я конечно же сказала да. мы сыграли красивую свадьбу, на которой были все наши друзья и родные.

ах да, может вам интересно, как можно помнить Влад и Олег тоже испытывали ко мне чувства, и у нас даже была из за этого небольшая ссора, но мы быстро помирились, и сейчас у Влада прекрасная жена Елена, а Олег предпочел пока что остаться холостяком)

15 лет спустя.

-кисуля, киса младшая не хочет заплетать хвостики.

-ну мама! я не хочу хвостики! скажи дяде Никите что бы он заплетал мне косичку.

-милая, тебе очень идут хвостики, но если ты так хочешь, то, дядя Никита, заплети ребенку косички.

-маам, где моя толстовка?

-стас, на верхней полке, пора уже запомнить!

в просторный зал зашёл темноволосый парень. подойдя к маленькой девочке, он поцеловал её в лоб.- привет милая.-

-привет, пап!

-мила, не дергайся, а то получится не ровная косичка.

Дима улыбнулся и подошёл к своей любимой девушке.

-привет ангелочек.- парень чмокнул Эви в губы.

-привет матвеев)- с улыбкой произнесла дива.

о даа спустя 15 лет, она досих пор называет его по фамилии, не стыда не совести. хахах. но парню это нравилось, ведь как и говорилось ранее, от любимого человека даже оскорбления будут звучать приятно.

Дмитрий сдержал свое обещание, он не разу не поднял руку и не не разу не повысил голос, на свою вторую половинку. как и предсказывалось, они были созданы для того, что бы быть друг с другом, и жить в гармонии и спокойствии.

☆вот и закончилась эта история двух людей, которые с трудом смогли добраться друг до друга, но зато сейчас живут счастливо. я хотела сначала сделать грустную концовку, но вспомнила что вы просили без стекла. по вашему желанию я могу сделать дополнительную концовку, если хотите напишите об этом в комментариях. спасибо всем что были со мной!

-попробуй растопить моё сердце, Матвеев) Место, где живут истории. Откройте их для себя