-Part 8-

2.3K 95 45
                                    

Мы уже прилетели обратно и переехали в особняк. Я сидела у себя в номере и листала тик ток, и о боже столько шипов со мной и Димой, это ужас. Нас стали очень сильно шипперить после того случая на балконе.

- они будут идеальной парой!

- мне кажется они встречаются и скрывают..

- они точно встречаются! Посмотрите на их влюбленые взгляды! 😻

Читать это было не возможно. А мой Вк разрывался от сообщений на счёт нас с чернокнижником.

- Господи..

Я отложила телефон и в голову опять полезли мысли на счёт слов димы.

Д- подумай о том, о чём сегодня думала, для меня это важно.

Эти слова не выходили из моей головы.
Тут нас уже начали собирать для выставления оценок.

Всё мы как и обычно встали как по линеечке.

Б- добрый вечер дорогие экстрасенсы.- все поприветствовали Марата. - как вы помните, прошлая тройка была Эвелина, Дмитрий и Александр. Сейчас мы посмотрим их оценки.
Прошу оценки для Эвелины.

Мне поставили все 10 и лишь одну 9.

Б- вы удивлены?

- конечно.. Я вообще не ожидала таких оценок.

Д- почему же? Ты отлично сработала, такие оценки ожидаемы для тебя.

Б- Эвелина, я видел тот момент на балконе, с вами и Дмитрием. Между вами что то есть? - опять начинал Марат заводить это тему.

- нет. Мы просто хорошие друзья. Так же как с Владом Олегом и другими.

М- мне кажется у вас с Димой всё таки что то есть. Да и с Владом тоже, вы так мило общаетесь. - марьяна точно хотела вывести меня, но я терпела.

- нет. Повторю ещё миллион раз что между нами просто дружба.

В- Марьяна, прикуси язык. Хватит говорить на эту тему. - уже стал злиться череватый.

- Влад.. Спокойно. Видно же что она хочет конфликт.

Д- думаю не стоит больше затрагивать эту тему, давайте продолжим смотреть оценки.

У димы были все 10, у шепса десятки и одна девятка как у меня.

Б- вас устраивают ваши оценки?

С- конечно.

Д- да, я не ожидал такие высокие баллы.

Таким образом я встала на второе место, Дима на первое и шепс на третье.

-попробуй растопить моё сердце, Матвеев) Место, где живут истории. Откройте их для себя