Я стояла в ужаса не понимая что случилось. Дима подошёл ко мне приобнял и повёл к лавочке.
Д- позвони скажи что бы нас забрали с парка. Щас этого в машину затащим и потом поедем заявление писать.
О- понял.
Мы сидели и ждали других, наконец пришёл Влад.
Д- где остальные?
В- щас придут, они пошли в магазин подальше.- парень заметил мой испуганный вид и сел на корточки напротив меня. - что у вас случилось?
Д- её бывший про которого она рассказывала, кхм.. Вообщем он приследует её и щас чуть не увёл с парка. - чернокнижник указал головой в сторону где Олег тащил парня в машину.
В- Господи.. Эви, малая.. - парень взял мои руки которые тряслись от страха и стал медленно гладить большими пальцами. - не бойся, мы всегда будем рядом. Мы засудим этого ублюдка. - по моим щекам текли слёзы, а я смотрела в глаза Влада, в которых читалось жалость, сожаление и забота.
Д- я пойду посмотрю что там у Олега, побудь с ней.
В- конечно. - Дима ещё раз глянул на меня и пошёл к Олегу.
Наконец пришли другие и мы все поехали в особняк.
***
Рядом со мной сидел Олег и Дима. Мою руку сжимала рука чернокнижника. Напротив меня сидел привязанный к стул Тимур, а рядом с ним стоял Влад. Вокруг были и все остальные. Парню дали понюхать нашатырь и он проснулся.
Т- что за херня..ЭЙ, ГДЕ Я!?- Парень начал дёргаться, но Влад положил руку ему на плечо и сжал его.
В- закройся и слушай.. Иначе хуже будет. Сейчас мы поедем в полицию и ты признаешься что у тебя были плохие намерения на Эвелину и ты преследовал её. Так же что нанёс ей как физический так и моральный вред. Если всё пройдёт хорошо, то с тобой нечего не будет. Ты меня понял? - прозвучал звук электрошокера позади парня, это был старший Шепс который припугивал Тимура.
Т- я понял.. - чуть ли не шёпотом сказал парень.
Я смотрела на это всё со страхом. Мне хотелось задать ему много вопросов, но я боялась, спустя столько времени я досих пор его боялась.. Одно что я смогла сказать, это-я ненавижу тебя, ублюдок.. - я смогла это сказать только потому что все были рядом и я знала что он нечего мне не сделает.
Мы поехали в полицию где он признался в том что причинял мне вред, я показала пару видео и фото с побоями, которые снимала ещё в то время. Его посадили на домашний арест пока не примут решение о его наказании.
***
Я стояла на балконе поздней ночью. Последняя тройка сегодня уехала на испытание, поэтому мы пока что можем отдыхать, ведь снимать будут их. Но конечно же и нас тоже, для жизни за кадром, но хотя бы не так много. Я стояла курила и уже даже ждала Диму, ведь знала что он придёт. И вот я почувствовала руку на своём плече..
//вот такая часть.💘 На сколько посадим Тимура? 😈//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-попробуй растопить моё сердце, Матвеев)
ParanormalОна, морально убитая прошлыми отношениями девушка, стала холодна как лёд. Он, чувствуя что она его судьба, лишь будет каждый день пытаться по кусочку растопить этот лёд.