Начало пути.

654 17 8
                                    

Я очень люблю Надежду Эдуардовну,но к сожалению нужно было кого-то убрать, чтобы поделить всех на тройки.Не ругайтесь....

*Спустя 3 года после событий 1 части фанфика.*


-Честно,мне не по себе от неё.

-Я тоже не в восторге,но чего на битве не увидишь.

Эти двое перешёптывались слишком громко,но девушку это вовсе не удивило.Хоть девушка и была одета совсем по простому, от неё исходила сильная,порой пугающая энергетика.Наконец-то пригласили её.Девушка вошла в готический зал.

В зале был лишь ведущий и несколько соперников.Девушка подошла к Лине,так как они уже были знакомы и даже очень близко.

-Как думаешь,кто будет?

-Я не знаю,но надеюсь,что тут не будет его.

-Сказали,что он так и остался в Китае.-пожала плечами Лина.-Волнуешься?

-Немного.-ответила девушка.-Честно,я уже отвыкла от этих съемок.

-Привыкай.-подмигнула Лина.

Общаясь о чём-то своём,в их разговор влез ведущий.

-Мира,у вас самоуверенный взгляд.Уже оценили соперников?-с ехидной улыбкой спросил Марат Башаров.

-Я хотела бы дождаться всех,а потом уже оценивать.-не с менее ехидной улыбкой ответила Мира.

Мира стояла рядом с Линой.Девушки познакомились на общей вечеринке.Они сразу нашли общий язык и даже подружились.В зале уже стояли Марьяна Романова,Константин Гецати,Виктория Райдос и Влад Череватый.

-Как думаешь,кто ещё придёт?-шепотом обратилась Лина.

-Кто-то из Шепсов,я уверена.-шепотом ответила Мира.

-Вы же общаетесь с Олегом,да?

-Да,но к сожалению не так часто,как хотелось.

В зал вошли долгожданные соперники.Как и подозревала Мира,это были братья Шепсы.Девушка не стесняясь подбежала к Олегу и обняла.Он,не скрывая радости,покружил её в объятиях.

-Сколько мы не виделись?Год,два?-спросил он,отпуская Миру из объятий.

-Какими судьбами?-радостно ответила Мира.

Дима Матвеев/Part 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя