И победителем становится....

265 6 5
                                    

Пара ехала в машине .У Миры слегка тряслись руки.Дима положил руку ей на колено.

-Странно соперничать с тем,кого любишь.-расстроенно сказала Мира.

-Кто бы из нас не победил,это не испортит наши отношения.-улыбнулся он.

Девушка вспомнила ,что такое уже было в сезоне Александра Шепса и Мэрилин Керро.Мира даже не могла представить ,что Мэри чувствовала в тот момент.Вспомнила она это ,потому что Мэри написала ей перед финалом и поддержала её,потому что сама была в таком положении.

-К сожалению нам нужно идти по раздельности,условия шоу,но мы скоро уже увидимся.-Дима поцеловал Миру и вышел из машины.

Когда подошло время выходить Мире,она начала задыхаться.Кислорода совсем не хватало ,горло что-то сжимало,а в глазах темнело.Девушка слышала поддержку фанатов ,которые уже начали волноваться,потому что она долго не выходит.

Мира собрала волю в кулак и вышла.Она шла и фанаты дарили ей цветы,подарки.Многие держали плакаты со словами поддержки.Она всех поблагодарила и вошла в здание.

У девушки забрали все букеты и подарки ,чтобы они ей не мешали.Мира подошла к стене и облокотилась на неё.Все это время её мучали размышления о том,правильно ли она поступила с заколкой?Девушка сползла по стене.

К ней подбежали Олег и Лина.

-Я не знаю что со мной. -Мира схватилась за голову.

-Соберись,я в тебя верю.Если бы ты была так слаба как ты думаешь,я бы стал с тобой заниматься?Ты бы дошла до финала?Нет,а теперь вставай и иди за победой.-сказал Олег.

Эти слова придали Мире богатырскую уверенность.Она встала,выпрямила спину и пошла.Олег пошел за ней.

Она увидела Диму с букетом её любимых цветов.Мира приняла букет и обняла его.

-Ты готова?

-Как никогда.-уверенно сказала Мира

Они вошли в зал.Марат Башаров поприветствовал их.

-Из 9 человек вы оказались сильнее всех.-обратился он к Мире,Диме и Олегу.-Начнем с почетного 3-его места.

Дима Матвеев/Part 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя