*Ты забыла как он бросил тебя ,пока ты боролась за жизнь?*-подумала Мира и убрала руку.
Они уже подъехали к месту.Дима вышел из машины,а Мира осталась сидеть.Она осмотрелась по сторонам и удостоверилась ,что никого нет.Лишние слухи ей были не нужны,да и к тому же Олегу она сказала,что всё в прошлом.
Дима не стал дожидаться девушку и ушёл вперёд.Мира вышла и тоже пошла за ним,но сзади ей закрыли глаза руками.Она жутко испугалась от неожиданности.Мира отпрыгнула в сторону и сбросила с себя руки.
-Как же ты меня испугал.-отдышавшись,сказала Мира.
-Как же ты мне наврала.-Олег перековеркал её.
*И зачем я вообще к нему села?Только проблем себе создала.*-подумала Мира и закатила глаза.
-Ужасно нелепая история.-оправдалась Мира.
-Пойдём,мы опаздываем.По пути расскажешь.
Мира шла и рассказывала как она оказалась в его машине.Олег внимательно слушал её и не перебивал.
-Ну пить тебе точно не стоит.А вдруг ты к кому-нибудь на рабство подпишешься,вместо татуировки.-он посмеялся.
-Ты прав.Я мало чего помню.
Олег резко остановился и слегка взял Миру за плечи.Он посмотрел ей в глаза.Девушка ничего не понимала и заволновалась.
-Я же вижу как вы смотрите друг на друга.Значит всё не в прошлом?
-Хочешь услышать люблю ли я?
-Что-то в этом роде.
-Да,но не знаю смогу ли я его когда-нибудь простить.-девушка решила быть честной с Олегом.
Мира вспомнила свои слёзы после расставания.Он ушёл в самый нужный момент,когда Мира могла умереть от болезни.Разум говорил,что простить не возможно,но вот сердце....
-Помни,ты всегда можешь со мной поделиться всем.-сказал Олег и обнял Миру.
Они вошли в готический зал.Начались съёмки.Марат Башаров объявил результаты зрительского голосования.Мира ждала,что у неё будет меньше всех баллов,но всех оценили одинаково.9,6 баллов каждому.
-Сегодня на испытание отправляется Влад,Лина и Александр.-объявил Марат.
Они отправились на испытание и съемочный день был окончен.Мира вышла из здания и заметила Диму.Он разговаривал по телефону.Девушке стало интересно и она начала аккуратно подслушивать,подкуривая сигарету.
-Да,я выезжаю.Я заеду за тобой.Мы заедем в ресторан.-говорил он по телефону.
У Миры внутри всё начало сжиматься.Неужели у него кто-то есть?Дима сел в машину и уехал.Девушка ещё раз проанализировала его разговор и вспомнила про свой ресторан. Сегодня ей нужно было подписать документы.Она отправилась в заведение.
Каждый раз,когда Мира заходила в свой ресторан,её душа пела.Она была довольна собой и гордилась проделанной работой.Ресторан буквально зацвёл с её приходом.Рабочий персонал всегда улыбался её появлению.
-Ну что,как тебе новое место?-обратилась Мира.
-Отлично,но пока не привык.-улыбнулся Костя.
Мира вспомнила,как они с Костей были простыми барменами,а сейчас она начальник,а он администратор.Девушка решила,что никого,достойнее его, на эту должность нет,поэтому и назначила именно его.Мира подписала нужные документы и собиралась уходить,но Костя остановил её.
-Совсем забыл сказать.У нас неприятный инцидент.Одна из официанток хотела вынести некоторые продукты с кухни.Её стоит уволить?-сказал он.
-Где она?Я хочу поговорить с ней.
-Наверное обслуживает посетителей.
Мира решила сначала посмотреть зону отдыха рабочего персонала.Девушка действительно оказалась там.Она сидела,закрыв лицо руками,и плакала.
-Мирослава Сергеевна?-она вытерла лицо руками и встала.-Здравствуйте.Я уже собрала вещи.
-Подожди с вещами.Расскажи,почему ты это сделала?
-У меня маленький ребенок.Я воспитываю его одна.Зарплаты хватает на самое необходимое.Я хотела порадовать его вкусной едой,но..-она снова заплакала.
-Так успокойся.Я не буду тебя увольнять.Но впредь не воруй.Я разрешаю тебе брать немного продуктов с кухни.
-Спасибо вам.-девушка улыбнулась.
Мира понимала её.Она ведь и сама когда-то сводила концы с концами.Конечно она не воровала,но понять её точно могла.Девушка решила,что будет добра к своим сотрудникам и будет даже помогать,если это требуется.Так же она иногда работала официанткой,чтобы не забывать,что всё в один момент можно потерять и сегодня не исключение.Девушка переоделась в форму и вышла в зал.
Мира осмотрела зал.Посетителей было много и среди них она увидела Диму.С девушкой????Мира не могла разглядеть её лица,потому что данная особа сидела спиной.Она решила принять у них заказ,чтобы увидеть кто это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дима Матвеев/Part 2.
FanfictionВстретились как-то двое бывших возлюбленных на битве сильнейших....