Когда Мира шла к толпе,то люди начинали радоваться.
-Здравствуйте.-сказала девушка.
-Здравствуйте ,Мира.-сказал Илья Илларионов.-Скажите,почему эти люди к вам обратились?
Мира начала входить в своё рабочее состояние.Через некоторое время она подошла к одной из женщин.
-Мужа потеряла недавно.Весёлый был,шутил над тобой,а ты обижалась.-сказала Мира и подошла к другой женщине.
-И ты мужа потеряла.Пил много,руку поднимал.
Мира подошла ещё к нескольким женщинам,а затем подошла к молодой девушке.
-Свадьбу должны были играть летом.Платье уже купила,гостей позвала.-посмотрела ей в глаза.-Будто бы воздуха не хватает.-Мира сжала горло.- Он самый свежий.
Дальше Мира обратилась ко всем:
-А вы боитесь за своих мужчин.
-Так в чем же всё таки дело?-спросил Илья.
-Много самоубийц тут.
-Этому есть какая-то причина?-спросил он.
-Место здесь такое.Много неупокоенный душ.Давние смерти,будто бы лет 70 назад,может чуть больше.
-Пленных здесь было много во времена войны.-сказал кто-то из толпы.
-Я вижу,что кто-то из местных мужчин плохо обошелся с ними и пленные прокляли его.-Сверцов или что-то похожее.
-Скворцов.-раздалось из толпы.-Они все умерли.
-Вы можете помочь в этом деле?-обратился ведущий.
-Я могу провести ритуал.
-На общем консиллиуме.-сказал ведущий.
С Мирой еще долго общались все желающие.Когда Мира шла в автобус сил почти не было.Всё таки травма давала о себе знать.Девушка зашла в автобус и села к Олегу.
-Ну что думаешь?-спросил он.
-Я увидела много неупокоенных.
Олег довольно улыбнулся.Его всегда радовало,что версия Мира сходилась с его версией.
-Тоже почувствовал?
-Да.Придётся поработать втроём.
Мира решила поспать хотя бы немного,пока Дима был на испытании.Всё таки для ритуала ей нужно было много сил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дима Матвеев/Part 2.
FanficВстретились как-то двое бывших возлюбленных на битве сильнейших....