Время правды.

292 8 0
                                    

Мира была уверена,что с Димой всё закончилось навсегда и расцепила их руки.Дима же приобнял её и сказал:

-Это моя вина.Я не должен был тебя оставлять одну,хотя бы сейчас.

-Расскажи мне.После этого ты можешь уйти навсегда,если захочешь.-умоляюще , сказала Мира.

*3 года назад*.

С самой первой встречи,Дима заметил в Мире задатки экстрасенса. Он ещё не знал её направления в магии,но был уверен в этом.Дима предложил Мире заниматься с Олегом,чтобы она развивала свой талант.Через время у девушки появились головные боли.Сначала слабые,которые она списывала на усталость и недосып,но со временем они стали всё чаще.Обследование показало рак и очень в плохом состоянии.Дима стал замечать,что когда они не рядом,то боли проходят и состояние улучшается.

Дима решил искать ответ у китайских практиков,о которых он много слышал и с которыми работали некоторые его коллеги.Сказав Мире,что уезжает по работе ,он отправился в Китай.

«В Китае»

-Борьба энергий.-сказал мудрец и отпустил руку Димы.

Дима непонимающе посмотрел на него.

-Её способности только начинают расти,а твои давно сформированы.Твоя энергия подавляет её энергию и из-за этого она страдает.-пояснил мудрец.

-И что с этим делать?-без каких либо эмоций сказал Дима.

-Вам придётся покинуть друг друга или же переждать пока она полностью освоит свои способности.На второй вариант у вас уже мало времени.-сдержанно сказал мудрец.

-Благодарю вас.-сказал Дима и ушёл.

-Ты всегда можешь вернуться сюда и освоить новые практики.-сказал в след старик.

«Нам нужно расстаться,ты мне не нужна.»

Хоть это и не самое приятное,что мог придумать Дима,но самое действенное.Мира кучу раз говорила ,что даже при смерти хочет оставаться с ним и Дима понял,что если он расскажет девушке всю правду,то она ни за что не оставит его.Дима расстался с Мирой и уехал в Китай почти на три года.

«Наше время»

Мира крепко обняла Диму.

-Спасибо тебе.-сказала девушка.

-Мне было так грустно без тебя.В Китае я не мог нормально работать,всё время думал о тебе.-он посмотрел ей в глаза.

На следующее утро.

-Это традиция такая или я чего то не понимаю?-сказал Олег Лине,когда в номере Димы оказалось пусто.

-Теперь нам и Диму искать.-закатила глаза Лина.

-Чуть позже с этим разберёмся,мы опаздываем на завтрак.-сказал Олег .

Все отдыхающие экстрасенсы встретились в холе и отправились в ресторан.Они отправились за свой столик,но он уже был занят.

-Ну наконец-то.-сказала Лина и обняла Миру.

Почти все экстрасенсы поддержали объятия,кроме Олега.Он стоял и с осуждающим взглядом смотрел на Миру.Делать это у него плохо получалось и вскоре он улыбнулся и тоже обнял девушку.

-А где твой кавалер?-спросил Олег и сел за стол.

-Проводил меня до ресторана и ушёл в номер.-ответила Мира и отпила кофе.

Мира отправила Диму спать.Хоть он и всячески хотел остаться с ней , девушка чувствовала свою вину перед ним,ведь он не спал уже много ночей,потому что искал её.Она пообещала Диме,что больше никуда не будет уходить и он ушёл со спокойной душой.Все были рады,что всё обернулось хорошо и приступили к завтраку.

Отдых прошёл незаметно и насыщенно.Мира с Димой больше не воевали за кровать,а даже спали вместе.Как пара они себя нигде не афишировали,но их близкие понимали,что они вместе.Экстрасенсы посетили многие достопримечательности Стамбула,съездили на фестиваль воздушных шаров,попробовали местные блюда и со спокойной душой отправились домой.

Через пару неделю после возвращения в Москву начались съемки битвы сильнейших.Телешоу вызвало большой ажиотаж среди телезрителей и именно поэтому его решили продлить.Конкуренция среди друзей -экстрасенсов росла.Многие начали ругаться между собой,занижать оценки и подговаривать свою аудиторию против других. Мира уже почти не надеялась на победу,но кажется ей кто-то начал помогать...

Дима Матвеев/Part 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя