-Здравствуйте.Уже готовы сделать заказ?-спросила Мира разглядывая её.
-Здравствуйте.Два капучино.Одно без сахара.-ответила девушка.
У девушки были светлые волосы и приятная внешность.Она была худоватого телосложения и ухоженной.Дима же не удивился появлению Миры.Он и так знал,что это её ресторан.
*Раз знает,что Дима пьёт кофе без сахара,значит знакомы давно.*-злилась Мира.
Спустя 5 минут Мира принесла две чашки кофе и поставила на стол.Они поблагодарили девушку.Мира ушла к другому столику и тоже приняла заказ.Спустя некоторое время Мира закончила свою смену и даже не устала.Она привыкла работать. Заработавшись , Мира даже не заметила когда они ушли.Девушка поехала домой.
Мира решила приготовить блины с творогом.Мысли переполняли голову.Девушка всё думала о Диме и о том ,кто же всё таки с ним был.Пока девушка накручивала себя,блин сгорел.Мира выругалась у себя в голове и вылила тесто.Девушка отсмотрела снятый материал сегодняшнего испытания,чтобы завтра оценить соперников и легла спать голодной.
Утром девушка вызвала такси и поехала в сервис,чтобы забрать машину.Уже давно она не ездила на ней и очень скучала.Заплатив за обслуживание,Мира села в машину и нажала на газ.Всю жизнь она мечтала о хорошей модели BMW,а сейчас и мечтать не нужно. Девушка помнит,как выбрала её среди множества других.
Немного прошлого:
-Здравствуйте,вы уже что-то присмотрели или вам нужна помощь?-вежливо сказал консультант.
-Здравствуйте.Честно,не очень разбираюсь в этом.Можете подсказать что-нибудь?
Консультант стал предлагать и показывать модели,но Мире они не очень нравились.Она скучающе ходила по рядам и увидела её.
-А вот эта?-она указала пальцем.
-BMW M4 Xdrive Competition.Кстати в уникальной зеленой расцветке.
Мира с первой секунды влюбилась в неё.Девушка за 2 года накопила огромную сумму денег с ресторана и решила не жалеть деньги на автомобиль.Мира была так влюблена в эту машину,что кроме "Беру",не смогла ничего сказать.
*Конец воспоминаний*
И вот сейчас Мира едет на съемки на своей любимой и комфортной машине.Девушка никогда не гналась за крутой одеждой или техникой,но вот в машины она была вкладывать миллионы.
Девушка приехала и съемки начались.
-В испытании участвовали Влад,Лина и Александр.Давайте посмотрим как вас оценили ваши соперники.Начнём с вас Влад.-сказал Марат Башаров.
Олег:9.
Марьяна:10.
Виктория:10.
Константин:7
Мира:10
Дима:九
Влад непонимающе посмотрел на Диму.
-Ты сказал,что я чернокнижник с алиэкспресса.Это цифра на китайском.-Дима усмехнулся.
-Девять.-ответила Мира.
Дима удивился,что Мира знает китайский.За три года работы в ресторане,ей пришлось выучить около 5 разных языков,потому что не все поставщики были с России и не все знали русский.Других соперников тоже оценили.Съемочный день был окончен и Мира вышла на улицу.Она пошла к парковке и увидела Диму.
-Удивлён.Откуда знаешь китайский?-спросил он и улыбнулся.
-И не только его.Китайский,английский,французский,немецкий и даже немного арабского.Работа даёт много возможностей.
-Совсем забыл.Ты же теперь начальник.-он посмеялся.
-Ладно,не буду тебя задерживать.Наверное тебя ждут.
-Ревнуешь?-он улыбнулся,вспомнив случай в ресторане.
-Не выдумывай.Мы чужие люди.
-А когда мы были в баре с Олегом,мне так не показалось.
*Значит всё таки это правда было*-Мира была шокирована.
Мира промолчала, села в машину и уехала.Она ударила по рулю от злости.Миру злило то,что Дима ведёт себя так,как будто ничего не случилось.Будто бы это не он бросил её , когда она лечилась от рака.Будто бы это не он бросил её,когда она таскалась по судам.
Мысли вновь переполняли голову.Девушка особо не следила за дорогой и гнала на полной скорости.Машин почти не было,потому что был уже поздний вечер.Девушка пролетала красные светофоры,нарушая все возможные правила.
На перекрёстке показалась машина,которая ехала ей прямо в бок.Мира только сейчас заметила это и не успела среагировать.Она лишь летела на скорости прямо по шоссе.
Ну что,разобьём машину или пожалеем?)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дима Матвеев/Part 2.
FanfictionВстретились как-то двое бывших возлюбленных на битве сильнейших....