На дороге было тихо и ни одной машины.Это было отлично для Миры,ведь она была пьяна.Девушка была безумно зла на Диму.Если бы он был рядом,то она бы придушила сначала его,а потом ту девку.
Мира ехала прямо.У неё не было цели,она всего лишь хотела уехать оттуда.Девушка уже почти успокоилась и хотела остановиться,но увидев машину Димы в зеркалах,нажала на газ.Дима так же прибавил скорость.Он поравнялся с ней и видимо хотел,чтобы она остановилась,но у Миры были другие планы.
Мира ещё сильнее разозлилась и сильно обогнала его.Так продолжалось около получаса.Они обгоняли друг друга,хотя это было безумно опасно.У Миры кружилась голова и слабело тело.Девушка решила поехать домой и была уверена,что там её Дима точно не побеспокоит.
Мира приехала и побежала в подъезд.Девушка не стала вызывать лифт и побежала по лестнице.Дима бежал за ней.Мире казалось,что ступеньки никогда не закончатся.Сердце бешено колотилось,а усталость не чувствовалась из-за адреналина.По пути Мира достала ключи и сразу бросилась открывать дверь.
*Тем временем у Лины и Олега*
-Блять,она меня доведёт до могилы.-нервно сказал Олег.
-И на телефоны не отвечают.-Лина ходила по кругу.
-Куда она могла поехать?
-Да куда угодно.За ней поехал Дима,вряд ли бы она поехала домой,учитывая,что уехала из-за него.
-Надеюсь это закончится нормально.
*У Димы и Миры*
Дима догнал её и забежал в квартиру,закрыв дверь.
-Что тебе нужно от меня?Разве тебе мало внимания от женского пола?-со злостью, кричала Мира.
-Мне нужно только твоё внимание.-он улыбнулся.
Дима был пьян,не меньше Миры.Он стоял у входа,держа руку на стене.На ней виднелись вены и девушке было тяжело устоять перед ним.Она испытывала кучу эмоций: злость, грусть,желание,усталость.
-Зачем ты пришёл?-спросила Мира,отводя взгляд.
-Соскучился.-усмехнулся он.-Почему не смотришь на меня?
-А зачем?
Дима начал медленно подходить к ней.В его глазах горел огонь.Мира не понимала его намерений и начала отходить назад.В конечном итоге она прижалась спиной к стенке.Дима приблизился к ней слишком близко.
-Может хотя бы теперь посмотришь мне в глаза?
-Нет.
Дима слегка взял её за подбородок.Мира посмотрела ему в глаза.Они были такими родными и любимыми.Девушка больше не могла держать между ними дистанцию.Она поцеловала его.Дима ещё сильнее прижал её к стене,взяв за горло и слегка придушивая.
Поцелуй всё больше набирал страсть и Дима всё сильнее сжимал горло.Он начал целовать её шею,всё так же держа руку.Мира начала тяжело дышать.Она любила его жёсткость и знала,что он не причинит ей вреда.
Утром Мира подошла к зеркалу.На шее были огромные синяки и засосы.На теле они так же присутствовали,но не в таком большом количестве.Мира помнила лишь обрывки встречи с Димой,а вот всё остальное нет.
Она кое-как перекрыла синяки тональником и отправилась на съёмки,взяв на всякий случай шарф.Встретившись в готическом зале,началась съемка.Дима с Мирой переглянулись и ехидно улыбнулись.Она помнили лишь обрывки,но это всё равно много значило.В перерыве съемок Олег схватил Миру за руку и вывел из зала.
-Я не понимаю что ты и кому хочешь доказать?А если б ты разбилась?-сдерживая крик,сказал он.
-О чём ты?-напуганно спросила Мира.
-А,ну конечно ты ничего не помнишь.Ты пообещала мне,что не будешь так напиваться,но всё равно нарушила.-Олег глубоко вздохнул,в попытке успокоиться.-Вчера ты очень напилась и поехала домой на машине,за тобой поехал Дима.Ты могла разбиться, понимаешь?
Мира понемногу начала всё вспоминать.Она даже от себя самой такого не ожидала.
-Извини,я тебе клянусь.Я больше не буду напиваться,даже вообще пить.-она протянула мизинец.
Олег обнял её.Он не мог держать на неё зла,потому что она стала ему почти сестрой.Олег был рад,что она цела.Во время объятий,шарф Миры упал.Олег изменился в лице.
-У меня два варианта в голове.-сказал он.
-Это точно не тот вариант,где он меня избил.-Мира улыбнулась.
-Ну хоть что-то радует.Но мы потом это осудим,пора возвращаться.
Они вернулись на съемки.Мира всё думала о том,почему же Дима бросил её.Она решила выяснить это любыми способами.Как только объявили,что съёмки закончены до сентября,Мира отправилась домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дима Матвеев/Part 2.
FanfictionВстретились как-то двое бывших возлюбленных на битве сильнейших....