После распределения на тройки съемочный день был окончен.Мира села на лавку в зале и глубоко вздохнула.Олег подбежал к ней.
-Как ты?Может воды?
-Нет,не нужно.Я в порядке.-Мира помахала руками.
-Ещё не поздно отказаться.Только первый съемочный день.-сказал Олег и сел рядом.
-Ещё чего.Из-за какого-то колдуна я должна отказываться?-сказала Мира и встала.
-Я не колдун,я чернокнижник.-выходя из зала сказал Дима.
Мира взялась за голову и начала ходить по залу.За эти три года она и так настрадалась,а тут он ещё что-то говорит.
-Пошли покурим.-предложил Олег.
-Пошли.-ответила Мира.
Они вышли на улицу.Было уже довольно темно.Мира подкурила сигарету,Олег повторил тоже самое.
-Хоть легче стало.
-Я правда переживаю.Хочешь я поговорю с ним и он больше не будет тебе ничего говорить?
-Не нужно.Я сама могу справиться с ним.Спасибо.-Мира обняла Олега.
-Хочешь я подвезу тебя?Всё таки темно уже.-предложил Олег.
-Да,было бы не плохо.Моя машина как раз в сервисе.
Они докурили и поехали к Мире.Ночная Москва,скорость,адреналин.Этого Мире давно не хватало.Вот так просто кататься с кем-то,а не в одиночестве.В последний раз она так каталась с Димой,но это было так давно,что Мира уже забыла эти ощущения.
-Мы приехали.-сказала Мира.
-Не плохо.-Олег взглядом оценил дом.
-Мне выдали квартиру два года назад,а новоселья так и не было.
-Звучит, как намёк.-Олег улыбнулся.
-Именно так.-подмигнула Мира.
-Жду приглашения и число.
-Обязательно сообщу.До встречи.-Мира обняла Олега и пошла домой.
Девушка приняла душ.Завтра должен быть второй съемочный день и испытание,поэтому Мира сразу легла спать.На удивление,спала она хорошо.Все три года пока Дима был в Китае,Мира спала плохо.Её мучали кошмары,в которых она теряет его.Но сегодня она его увидела и всё стало хорошо,хотя бы во сне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дима Матвеев/Part 2.
FanfictionВстретились как-то двое бывших возлюбленных на битве сильнейших....